7 Апрель

АКТУАЛЬНЫЙ МИКРОФОН-5апреля 2018г.

В очередной встрече 5 апреля 2018года директора РСТО Валентина Цехмейстера с ведущим Дмитрием Рубашным на радио в передаче «Открытый микрофон» были обозначены вопросы развития туризма в предстоящем сезоне и основные проблемные моменты организации туристической деятельности во въездном и выездном туризме на данном этапе с учетом особенностей проходящей туристической ярмарки “ОТДЫХ-2018”.

Директор РСТО обозначил основные приоритеты в развитии туризма,  а также особенности  его отдельных направлений  в новых развивающихся трендах и отдельных нишах.

В ходе диспута и ответов на вопросы радиослушателей были затронуты вопросы продвижения Беларуси на внешнем рынке, предпочтения и приоритеты в путешествиях белорусов, в том числе и поездки в познавательных целях по Беларуси. Обсуждена ценовая политика предоставляемых услуги, особо высокая цена на перелеты, отсутствие достаточного количества и качества отелей для приема иностранных гостей в регионах и местечковых центрах, отвечающих требованиям времени  с учетом возможности для одновременного  размещения туристов, приезжающих в составе автобусного тура на 40-50 мест, отсутствие достаточного количества 3-хзвездочных отелей и хостелов.

Отдельным моментом выделены вопросы формирования туристской  политики в свете директивных решений Президента и Правительства в 2018году в вопросах безвизовых посещений нашей страны. Дальнейшее развитие вопроса в упрощении визовых формальностей и уменьшение стоимости виз, как на въезд, так и на выезд. Особенности и перспективы работы с туристами из разных стран и особо из КНР, их любимые предпочтения в  аттракциях, которые им наиболее присущи и интересны..Чем мы их можем удивлять в Беларуси, как, впрочем, и иных гостей.

В ходе беседы вновь обращено внимание на вопросы разработки слогана и бренда Беларуси в свете приближения сроков проведения 2-х Европейских игр в Минске в июне 2019г. Даны консультации ряду туристов, обращавшихся в эфире в части возможностей удешевления поездок и предоставления надежных и качественных услуг по линии турфирм, входящих в РСТО и имеющих в большинстве своем стаж авторитетной  работы с потребителем свыше двадцати лет.