7 Апрель

ИТОГИ ВЕСЕННЕЙ ЯРМАРКИ-ВЫСТАВКИ “ОТДЫХ-2018”

Международная весенняя ярмарка-выставка туристических услуг «Отдых-2018», которая прошла в Минске с 4 по 7 апреля, была представлена 120 компаниями из 16 стран.

Ярмарку туруслуг организовал национальный выставочный центр «Белэкспо» совместно с Министерством спорта и туризма. Тематика прошедшего мероприятия — путешествия и экскурсионные программы, медицинский туризм и транспортные услуги, спортивный инвентарь и страхование в туризме, услуги санаториев, пансионатов, домов отдыха, туристических клубов, гостиничный сервис, различные туристические аксессуары.

Помимо белорусских компаний, в ярмарке приняли участие представители туриндустрии из Болгарии, Венгрии, Грузии, Египта, КНР, Кубы, Латвии, Литвы, Польши, Португалии, России, Сербии, Турции, Украины, Чехии, Словакии.

«В рамках открытия выставки министром спорта и туризма Республики Беларусь Сергеем Ковальчуком был сделан акцент на проведение Года туризма Беларуси в Китае и широкие планы работ на китайском направлении, само-собой, имея в уме и диверсификацию туристической деятельности на иных возможных направлениях интересов Беларуси.

Департамент по туризму, Национальное агентство по туризму 4 апреля провели презентацию новых туристических маршрутов по Беларуси, 5 апреля — новых туристических объектов. В этот же день прошел и круглый стол по вопросам взаимодействия экскурсоводов и гидов-переводчиков. А 6 апреля состоялась презентация совместного белорусско-китайского туристического предприятия «БелаКит».

Представители РСТО, представленые на ярмарке индивидуальными экспонентами, провели презентации своих туристических путешествий в рамках обозначенных ими направлений.

Как отмечают ведущие туроператоры, канули в прошлое ажиотажи многочисленых посетителей-любителей путешествий и простых “пылесосов”, сметавших в былые времена разнообразные яркие буклеты и каталоги различных компаний. Теперь посетитель подходит к этому более прагматично,  не тратит на это время, а переориентирует свой интерес в сферу коммуникационных технологий и, в первую очередь,-Интернет. В основном на стендах общаются друг с другом  профессионалы турбизнеса и поэтому подошло, вероятно, время и более эффективной методики проведения подобных мероприятий в более компактной и экономически-целесообразной форме:-рабочих одно-двух дневных ВОРК-ШОПов !…Символично, что это была 21-я туристическая ярмарка, по аналогии с известной картежной игрой  далее просматривается…”ПЕРЕБОР”… Нет?!

Директор РСТО   Валентин Цехмейстер