Компания «Вокруг света» стала туристическим агентом Европейских игр
6 Июль

Компания «Вокруг света» стала туристическим агентом Европейских игр

Фонд «Дирекция II Европейских игр 2019 года» и общество с ограниченной ответственностью «Вокруг света» заключили договор, согласно которому эта компания выступит туристическим агентом предстоящего мультиспортивного форума.

«Вокруг света» будет оказывать услуги в период подготовки и проведения II Европейских игр отдельным иностранным туристам и группам туристов, а также организованным группам болельщиков и другим клиентам. Для этого компания запустит сайт с символикой Игр оснащенный системой онлайн-бронирования, приобретения и оплаты гостиниц и иных средств размещения, а также экскурсий, билетов на спортивные мероприятия, транспортных и других туристических услуг. Интернет-ресурс будет представлен на русском и английском языках с онлайн-чатом и технической поддержкой.

– Для нас подписание договора о сотрудничестве с компанией «Вокруг света» решает несколько задач. Главная из них – продвижение Европейских игр и Республики Беларусь за рубежом, – сказал после подписания документа директор фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года» Георгий Катулин. – Совсем недавно продвижение форума обсуждалось во время визита Координационной комиссии Европейских олимпийских комитетов. Был сделан вывод, что в последнее время значительно активизировалась эта работа внутри страны, но информированность наших европейских участников все-таки отстает. Благодаря заключению подобных договоров, многие вещи по продвижению форума и по приему иностранных гостей мы можем осуществить без привлечения дополнительного ресурса.

Директор ООО «Вокруг света» Марина Кондрашова считает партнерские отношения с фондом большой ответственностью. «Сделаем все возможное, чтобы болельщики и гости, которые приедут на II Европейские игры, чувствовали себя здесь как дома. Надеемся увеличить поток иностранных туристов в Беларусь», – подчеркнула руководитель. По ее словам, компанией накоплен большой опыт продвижения в интернете страны в целом, и отдельных международных мероприятий, которые ранее здесь проходили. Сейчас это наиболее эффективный, быстрый и действенный способ решения такой задачи, убеждена Марина Кондрашова.

В частности, речь идет об организации активной маркетинговой и рекламной кампании по продвижению туристических услуг и билетов на предстоящий мультиспортивный форум через партнерскую сеть ООО «Вокруг света» в странах-участницах Содружества Независимых Государств (СНГ) и других. Кроме того, будет задействована и партнерская сеть компании Lufthansa City Center, включающая в себя 700 агентств по всему миру путем размещения информации о Европейских играх (расписании соревнований, турпакетах и прочей) на ее интернет-портале. Еще один способ решения задачи – участие в международных выставках во Франкфурте-на-Майне и Берлине (Германия), Токио (Япония), Сингапуре, Лондоне (Великобритания). Для выполнения условий договора с Дирекцией «Вокруг света» также будет задействовать свои сайты и страницы в социальных сетях и иные механизмы.

Напомним, II Европейские игры пройдут в Минске с 21 по 30 июня 2019 года на 12 спортивных объектах. Более 4000 атлетов из 50 стран разыграют 201 комплект наград в 15 видах спорта. Соревнования в 10 видах спорта станут квалификационными к летним Олимпийским играм 2020 года в Токио.

minsk2019.by

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *