Куда можно недорого полететь с Finnair из Минска:  сравниваем цены финской авиакомпании с ценами других регулярных перевозчиков
18 Июнь

Куда можно недорого полететь с Finnair из Минска: сравниваем цены финской авиакомпании с ценами других регулярных перевозчиков

Как мы уже сообщали, 9 июня 2018 года финский перевозчик Finnair выполнил первый рейс по маршруту Хельсинки-Минск. Воспользоваться этим перелетом можно два раза в неделю – по вторникам и субботам. Впрочем, нужно учитывать наличие код-шерингового соглашения Finnair с «Белавиа», которое увеличивает общее количество перелетов между Минском и Хельсинки до пяти в неделю.

Рейс Finnair в Минск выполняется на самолетах Embraer 190 бизнес- и эконом-классами. Самолет отправляется из финской столицы в 9.45, прибывает в Минск в 11.00, из белорусской столицы пассажиры вылетают  в 11.45, прибывают в Хельсинки – в 13.00. Таким образом, перелет занимает всего 1 час  15 минут. Интересы Finnair в Беларуси представляет туроператор Transavia.

Мы проанализировали маршрутную карту финского перевозчика и с помощью специалистов Transavia сделали сравнительную подборку цен на интересные белорусам направления у различных регулярных перевозчиков, которые летают из Минска.

На каких направлениях цены Finnair выглядят ниже остальных и на какие пункты маршрутов финского перевозчика нашим туристам следует обратить особое внимание?

Сразу отметим, что мы делали сравнительную подборку актуальных цен на 15 июня сего года. Понятно, что цены меняются буквально каждый день, есть минимальные тарифы, которые пассажир может «ухватить» в самые первые дни – за максимальное количество времени до вылета. Но, в целом, как нам кажется, ценовая тенденция, представленная ниже в таблицах, верно отражает позиции финского перевозчика по отношению к другим представленным на нашем рынке компаниям.

Итак, на сегодняшний день в маршрутной карте Finnair – более 70-ти городов Европы, 19 направлений в Азии, 7 направлений в Северной и Южной Америке.

Белорусам в первую очередь следует обратить внимание на прекрасные цены Finnair в Соединенные Штаты Америки.

Минск – Нью-Йорк (перелет 1 – 10 сентября 2018 года):

  • Finnair – 542 евро
  • Люфтганза – 1337 евро
  • ЛОТ – 946 евро
  • МАУ – 602 евро

Здесь и ниже цены за билет эконом-класса со всеми аэропортовыми и топливными сборами в обе стороны с одной пересадкой (у Finnair – в Хельсинки). Тут у финского перевозчика действительно шикарная цена. Добраться до Нью-Йорка из Минска практически за 500 евро – это, можно сказать, бюджетный вариант. Интересно, что на этом направлении Finnair предлагает билет по стоимости даже ниже, чем МАУ – украинский перевозчик, снискавший популярность на нашем рынке именно из-за низкой цены!

За практически такую же отличную стоимость  финны предлагают белорусам слетать еще в один северо-американский город.

Минск – Чикаго (перелет 29 августа – 9 сентября 2018 года):

  • Finnair – 584 евро
  • Люфтганза – 1362 евро.

Мы старались подбирать максимальное количество авиакомпаний для сравнения, но не все компании предлагают перелеты в означенные пункты, либо добираться придется с помощью двух и более стыковок, а нас интересовали варианты только с одной пересадкой.

Еще одна хорошая цена билета в США ожидает наших граждан, решивших улететь в Сан-Франциско.

Минск – Сан-Франциско (перелет 29 августа – 9 сентября 2018 года):

  • Finnair – 830 евро
  • Люфтганза – 1017 евро

Также белорусы могут с помощью финского перевозчика добраться в Лас-Вегас и Майами, но на этих маршрутах наших пассажиров будут ожидать две и более стыковки, а если вы задумаете отправиться с Finnair в Канаду, то нужно рассчитывать на 3-4 пересадки, что, конечно, нельзя назвать удобным перелетом. Кстати, не рекомендуем отправляться в Соединенные Штаты в туристические поездки в октябре-ноябре, когда наши граждане начинают улетать в Америку по грин-картам и цены билетов в связи с растущим спросом автоматически повышаются.

Наряду с очень выгодными перелетами Finnair в США мы нашли у авиакомпании неплохую стоимость билета на типично зимнее направление – в Оулу (откуда легко добраться в роскошные угодья знаменитого Йолопукки).

Минск – Оулу (перелет в декабре 2018 года):

  • Finnair – 285 евро
  • Белавиа  (код-шеринг) – 311 евро.

А вот непосредственно в Хельсинки билет у Finnair оказался дороже билета нашего национального перевозчика (во всяком случае – на подобранные нами даты).

Минск – Хельсинки (перелет – в конце сентября):

  • Finnair – 229 евро
  • Белавиа – 164 евро.

Также не самыми дешевыми выглядят билеты из Минска через Хельсинки в различные, традиционно  популярные у белорусов европейские города.

Минск – Париж (перелет 21 – 30 сентября 2018 года):

  • Finnair – 482 евро
  • Белавиа – 278 евро (прямой рейс)
  • МАУ – 250 евро (стыковка в Киеве)

Агенты объясняют ситуацию тем, что участок перелета из Хельсинки в Париж пользуется большим спросом у самих финнов (вероятно, в отличие от перелетов в США). Ну, и, кроме того, перелет с финнами все-таки начинается «в другую сторону, со значительным крюком по маршруту», поэтому в целом билет из Минска во французскую столицу через Хельсинки стоит, в общем-то, немалых денег.

Приблизительно такая же картина с перелетами из Минска в популярную у туристов Каталонию.

Минск – Барселона (перелет в конце сентября):

  • Finnair – 463 евро
  • МАУ – 368 евро
  • Белавиа (прямой перелет) – 330 евро.

Как видим, здесь «Белавиа» выглядит предпочтительнее других перевозчиков, и даже – бюджетной МАУ.  Такой же лакомой ценой может похвастаться белорусская национальная компания на маршруте в чешскую столицу.

Минск – Прага (перелет 4 – 14 сентября 2018 года):

  • Finnair – 332 евро
  • Люфтганза – 300 евро
  • Белавиа (прямой перелет) – 200 евро.

Несмотря на ожидания, пока мы не видим возможности дешевых перелетов с финским перевозчиком в различные китайские города.

Минск – Пекин (перелет – в сентябре 2018 года):

  • Finnair – 1053 евро
  • Эйр Чайна – 700 евро
  • Люфтганза – 757 евро
  • Аэрофлот – 763 евро
  • Этихад Эйрвейз – 579 евро.

Минск – Шанхай (перелет – в сентябре 2018 года):

  • Finnair – 1190 евро
  • Аэрофлот – 779 евро.

Любопытно, что, как говорят агенты по продаже авиабилетов, ранней весной, в апреле, цена билета у финского перевозчика по этому маршруту составляла со всеми сборами всего 520 евро. Так что, как всегда, самый главный вывод – покупать авиабилеты нужно максимально заранее, в таком случае есть шанс улететь дешево.

Добавим, что маршрутная карта Finnair в Китай чрезвычайно богата – есть в ней и Сиань, и Нанкин, и Чунцин, но, к сожалению, с Минском эти пункты не стыкуются. Также несколько стыковок понадобятся белорусам, чтобы долететь с финнами до Токио, либо Хошимина. Есть у финнов в полетной карте интересующая наших туристов Доминикана, но обнаруженный нами лучший тариф на январь составляет 797 евро с пересадкой в Хельсинки, что, конечно, гораздо дороже по сравнению с перелетом чартером из Москвы – а именно так чаще всего летают наши «пакетники» на отдых в Доминиканскую Республику.

В такую экзотическую страну, как Австралия, на сегодняшний момент тоже удобнее и выгоднее лететь не на крыльях Finnair.

Минск – Сидней (перелет – в сентябре 2018 года):

  • Finnair – 1468 евро (2 пересадки – в Хельсинки и Гонконге)
  • Этихад Эйрвейз – 1388 евро (1 пересадка в Абу-Даби).

Увы, но и в Бангкок, а соответственно – на пляжи Таиланда, можно добраться с финнами по не самому дешевому тарифу.

Минск – Бангкок (перелет – 24 – 30 ноября 2018 года):

  • Finnair – 849 евро
  • Этихад  Эйрвейз – 616 евро.

Зато весьма неплохой тариф сегодня можно найти на перелет с Finnair из Минска в столицу Исландии (страны, которая, как предполагается вновь «зажжет» и станет звездой на проходящем чемпионате мира по футболу и которая известна нашим туристам как чудесное место для фантастических экскурсий и трекингов).

Минск – Рейкьявик (перелет — в конце августа – сентябре 2018 года):

  • Finnair – 534 евро.

В целом, маршрутная карта Finnair очень богатая, тарифы разные, их нужно тщательно сравнивать и подбирать. Из плюсов авиакомпании, даже не при самом низком тарифе, можно выделить пунктуальность (Finnair  8 лет подряд является лучшей авиакомпанией Северной Европы по рейтингу Skytrax). Также стоит отметить удобный аэропорт пересадки в случае полета с Finnair (аэропорт Вантаа в Хельсинки небольшой и очень комфортной – например, там можно бесплатно попить воды, про вай-фай и говорить нечего!). Ну, и к несомненным достоинствам авиакомпании можно отнести отличный (этакий лаконично скандинавский) сервис на комфортных и новых бортах.

Благодарим за помощь в подготовке материала специалиста по продаже и бронированию авиабилетов компании Transavia Руфину Шестакову.

Мария Ануфриева, глава представительства Finnair (Россия) на презентации в Минске
Ярослава Беляева, менеджер Finnair по работе с клиентами
Рената Акжигитова, Visit Finland
Олег Желток, директор Transavia
Ирина Усюкевич, заместитель директора компании “Вояжтур”
Олег Михайлов (“ЦентрКурорт”) и Иван Чура (“Топ-Тур”)
Ольга Вышинская (“Натали Турс”), Лариса Бойко (“СМОК Травел”)
Александр Ванюков (“Санни Трэвел”), Лилия Кобзик (TOURSOYUZ.BY), Владимир Маковский (“Внешинтурист”)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *