В конце минувшей недели Национальное агентство по туризму объявило старт официального голосования за лучшую концепцию туристического бренда Республики Беларуси. Всего на конкурс представлено 18 работ.
Концепции были отобраны на заседании жюри 15 ноября. Свои проекты представили креативные, брендинговые и коммуникационные агентства страны, а также частные лица.
Как сообщает НАТ, голосование будет длиться ровно месяц – до 16.12.2018 г.
Оценить представленные работы и проголосовать можете здесь.
По теме:
06.11.2018 10:32
НАТ, «Виаполь», «АБТ-ТУР», «Прайм-Тур» и «Вокруг Света» участвуют в лондонской турбирже
30.01.2019 14:54
4 февраля завершается прием заявок на участие в выставке ITB Berlin-2019
09.07.2023 14:46
НАТ приглашает на информационную встречу в Гродно
22.10.2023 16:28
НАТ подписало соглашение о сотрудничестве с Пермским краем