Сеть отелей Aldemar на Родосе переходит под бренд Atlantica
1 Февраль

Сеть отелей Aldemar на Родосе переходит под бренд Atlantica

Два гостиничных комплекса на греческом острове Родос – Aldemar Amilia Mare и Aldemar Paradise Village – переходят под отельный бренд Atlantica. Доли Aldemar в них выкупил американский фонд HIG Capital и передал отели в управление сети Atlantics на 10 лет.

Об этом сообщили партнеры TEZ Tour Греция 31 января.

Информацию подтвердила директор Aldemar Resorts по маркетингу и PR в Восточной Европе Наталия Вебер. «В связи с несовпадением интересов совладельцев отелей на Родосе, мы ушли с этого направления, которое для наших гостиниц считали наиболее слабым. Стратегией на будущее является расширение на Пелопоннесе, где у нас есть земля в собственности», – пояснила она.

Главный вопрос, который беспокоит туристический рынок, – смогут ли теперь продавать туры в отели на Родосе на прежних условиях туроператоры, сотрудничающие с Aldemar? Ведь, как известно, Atlantica – кипрская гостиничная цепочка,  плотно сотрудничающая с туроператором «Библио-Глобус». И теперь ряд наблюдателей полагает, что все права на продажу мест в бывших объектах Aldemar на Родосе могут перейти к этой компании. Димитрис Харитидис, руководитель TEZ Tour Греция (именно его компания выкупает наибольшую часть квоты Aldemar, предназначенной для российского рынка), убежден, что этого не произойдет. «Для партнеров Aldemar ничего кардинально не поменяется. Во всяком случае, в сезоне-2019, – отмечает он. – По условиям сделки с HIG Capital все контракты, которые были подписаны туроператорами с Aldemar на Родосе, на 2019 год остаются в силе. Поставщики туруслуг будут по-прежнему продавать туры в гостиницы, перешедшие под новый бренд, причем на прежних условиях, – оговоренные ранее цены на размещение не изменятся».

tourdom.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *