SMOK Travel открыл франчайзинговый офис туроператора Coral Travel: что это даст фирме и туристам?
3 Июнь

SMOK Travel открыл франчайзинговый офис туроператора Coral Travel: что это даст фирме и туристам?

Новый франчайзинговый офис Coral Travel открылся по адресу Соломенная 23а под крышей известной компании SMOK Travel. Произошло это 1 июня, в День защиты детей, и, учитывая символизм момента, на торжественном открытии много говорилось о том, что продажи будут осуществляться в соответствии с концепцией семейного отдыха.

По этому случаю в рамках специальной акции клиенты с детишками в первые недели продаж получат в офисе на улице Соломенной приятную, как было сказано, – разумную скидку.

Заметим, что это уже восьмой офис, который открывает Coral Travel в Минске. И оператор, по словам руководства, не намерен останавливаться на достигнутом. На очереди – регионы. По одному франчайзинговому офису Coral Travel откроет до конца этого года в каждом областном центре Беларуси. Еще одна задача на будущее – открывать франчайзинговые агентства под маркой «элит» – для обслуживания вип-клиентов. Пока в Минске нет ни одного подобного офиса.

Что же дает фирме принадлежность к сети Coral Travel и что, в результате, получают клиенты?

Фирма, прежде всего, получает бренд. Все-таки узнаваемость и авторитет туристической компании – фактор немаловажный для привлечения клиентов. А Coral Travel – это солидная марка. Многие белорусы уже слетали с Coral Travel, знают гарантированное качество работы компании – осведомлены, что компания никогда не бросала клиентов в сложных обстоятельствах, всегда вела себя порядочно и выполняла взятые на себя обязательства.

Кроме того, франчайзинговые агентства получают стандарты, где прописано все – работа с клиентами, с продуктом и так далее. Есть специальный обучающий портал, где агенты могут получить подсказки. Два раза в год проходит тестирование сотрудников франчайзингового офиса. Естественно, оператор проводит много обучающих мероприятий, семинаров и рекламных туров. У каждого агентства есть куратор, который, прежде всего, должен моментально реагировать на запросы и в случае необходимости помочь решить проблему.

Еще одно преимущество, которое имеет агентство, – возможность продавать собственные отели Coral Travel (принадлежащие холдингу), которые белорусский турист уже очень хорошо знает и любит. Речь идет, например, о таких популярных «пятерках» в Турции, как Xanadu, Otium – с их сильной концепцией семейного, детского отдыха.

«Сейчас идут дискуссии – как продавать без скидок, – заметила на открытии нового офиса глава белорусского представительства Coral Travel Жанна Авласенок. – А вот так, как мы предлагаем – с помощью наших прекрасных эксклюзивных продуктов, дающих очень высокое качество при хорошей цене».

Но, конечно, франчайзинговые агентства должны предлагать клиентам не только собственные продукты Coral Travel. Много отелей по всему миру у Coral Travel находится в эксклюзиве. «Даже если эти отели продают другие фирмы, – подчеркнула г-жа Авласенок, – все равно у нас цена будет самой интересной! В каждой стране у нас есть отели, которые мы продаем на эксклюзивных условиях. Например, мы предлагаем прекрасные отели MITSIS в Греции, которые также являются очень популярными на белорусском рынке. Продукт постоянно меняется, совершенствуется, но он всегда у нас есть. Блоки в отелях находятся на гарантии, поэтому клиент может не волноваться – на любую дату мы найдем подходящий вариант!».

Что касается популярности различных стран и курортов в этом сезоне, то оператор подчеркивает, что очень доволен египетским направлением в этом году – к сожалению, цепочку не удалось продлить на лето по причине дефицита бортов. Но осенью Coral Travel  обещает отличную программу и на Хургаду, и на Шарм-эль-Шейх. Прекрасные перспективы у Турции – особенный акцент в сезоне на Кушадасах, Бодруме и Мармарисе. Цепочки на Даламан давно не было, люди соскучились по направлению, а между тем на побережье открылось большое количество хороших отелей. Одним из лидеров продаж по Кушадасам (но уже не первым и не единственным!) остается давно полюбившийся белорусам отель Grand Efe. Увеличил оператор греческую программу на Крит и Родос (здесь отличные предложения на уже упомянутые отели цепочки MITSIS, также стоит обратить внимание на гостиницы еще одной топовой сети – Aldemar). Много в этом году идеальных по соотношению цена-качество предложений по Испании, лидерами продаж у оператора являются отели цепочки Best.

В общем, продукт у Coral Travel качественный и разнообразный, и реализовать его оператор намерен, в том числе, с помощью франчайзинговых агентств, одно из которых теперь расположилось в центре Минска, по адресу Соломенная, 23а.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *