«Стимулировать чувство гордости за Беларусь»: НАТ предлагает разработать бренд за вознаграждение
23 Июнь

«Стимулировать чувство гордости за Беларусь»: НАТ предлагает разработать бренд за вознаграждение

Как мы уже сообщали Нацагентство по туризму разместило на своем сайте объявление с призывом к общественности принять участие в разработке туристического бренда.

Одновременно с размещением на сайте вышеизложенного объявления Нацагентство разослало всем заинтересованным письмо следующего содержания:

«Государственное учреждение «Национальное агентство по туризму» проводит процедуру государственной закупки на разработку эскиза логотипа, слогана и описания концепции туристического бренда Беларуси.
Высылаем вам Техническое Задание на разработку эскиза логотипа, слогана и описания концепции туристического бренда Беларуси.
Просим вас прислать не позднее 18.00 22 июля 2018 года ваши коммерческие предложения с вариантами туристического бренда Беларуси, в которых указать размер вознаграждения за уступку исключительного права, включая все имущественные права, Национальному агентству по туризму.
Присланные вами предложения, разработанные согласно технического задания, будут рассматриваться и оцениваться с учетом мнения специально созданной рабочей группы из представителей Министерства спорта и туризма Республики Беларусь, Департамента по туризму Министерства спорта и туризма Республики Беларусь, Национального агентства по туризму, профильных ВУЗов, общественных туристических объединений и организаций. Также будет проведено общественное голосование по всем присланным вариантам бренда на сайте Национального агентства по туризму belarustourism.by.
По результатам проведенной процедуры государственной закупки будет заключен договор на уступку исключительного права на туристический бренд Беларуси (эскиза логотипа, слогана и описания концепции)».

Целями проекта, как указано в техзадании, являются следующие:

  • укрепление международного туристического имиджа Республики Беларусь;
  • содействие развитию внутреннего и внешнего туризма, создания новых рабочих мест, роста доходов бюджета от экспорта туристических услуг, развития национальной инфраструктуры туризма.
  • привлечение прямых и транзитных туристических потоков в Беларусь;
  • усиление конкурентоспособности Беларуси как туристической дестинации на международном рынке туристических услуг за счет улучшения узнаваемости и позиционирования на международном рынке туристических услуг;
  • стимулирование чувства национальной гордости Беларусью как туристической дестинацией;

Еще раз напоминаем, что  к работе над брендом приглашаются дизайнеры, копирайтеры, рекламисты, маркетологи и просто энтузиасты туризма.

Заявки принимаются до 22 июля 2018 года на адрес info@belarustourism.by или по адресу: 220030, г.Минск, ул.Кирова 8/2 ком.912

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *