В Америке предлагают переименовать турагентства в туристических консультантов
31 Январь

В Америке предлагают переименовать турагентства в туристических консультантов

Пока у нас всячески пытаются подчеркнуть роль агентств как «безликой розницы», в Европе и США идут совершенно иные процессы. В Америке предлагают переименовать Travel agencies (туристические агентства) в Travel advisors (туристические советники или консультанты).

Не так давно с подобным заявлением выступила директор агентства путешествий «Бельмаре» Диана Фердман:

«Агентства должны понимать свою ценность, они должны научиться продавать свои знания и чувствовать собственную значимость. Туристы же должны осознавать, что мы не берем деньги не известно за что. До клиентов нужно донести, что они платят за консультацию, за знания, за время, за навыки, за умения, за то что, мы постоянно держим руку на пульсе. Хороший турагент всегда подскажет, какой тур выбрать, а от чего лучше отказаться, куда стоит лететь и куда лучше не ехать, какое место выбрать в самолете. Все эти знания мы получили за много лет работы в нелегком туристическом бизнесе. И это дает нам право брать деньги за консультации!»

В настоящее время перемены в этом русле в туристической отрасли США уже идут. Причем агентства готовы выступать в различных консультационных нишах. К примеру, на рынке появилось такое понятие, как «Трэвел дизайнер» — интересно, что номинально компании, работающие в таком формате, есть и в Беларуси, они предлагают индивидуальный продукт, действительно требующий дизайнерского подхода. Но, конечно, до такого детального, нишевого разделения рынка, которое позволило бы белорусским фирмам официально именоваться «Трэвел-дизайнерами» или «Трэвел-консультантами», нам еще далеко.

А что вы думаете по этому поводу?

One Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *