Весной и в июне представители турбизнеса традиционно ездят в рекламные туры, чтобы плотнее познакомиться с продуктом – отелями и другой туристической инфраструктурой. Безусловно, агенты посещают не только отельные номера, инспектируя все эти «дабблы», «твины» и санузлы, но и посвящают свободное время пляжу.
Некоторые прекрасные представители турбизнеса скромно помечают места своего пребывания в рекламнике исключительно сканом карты, другие смело размещают яркие и откровенные фото. Мы заглянули в фб и инстаграм и проследили географию ознакомительных «полетов» нескольких наших известных турагентов.
Албания в этом году, прямо скажем, лидировала по количеству сочных фото в социальных сетях на личных страничках профи. В прошлом году направление лихо стартовало, но несколько прошлогодних рекламников само собой не закрыли интерес агентов. В этом году еще одна «порция» турагентов близко познакомилась с туристическими возможностями этой удивительной страны. Продажи, как говорят, в настоящее время идут спокойно. Прошлогоднего эффекта «вау» уже нет, но цены хорошие, перевозки добавили. Ну, и главный вау-эффект, похоже, испытала группа турагентов, которая буквально завалила интернет видами известного албанского пляжа Ксамиль, и иногда – собственными фото на фоне красоты албанских морских пейзажей.
Еще один крупный рекламник привел агентов на Эгейское побережье Турции. В этом году после длительного перерыва из Беларуси впервые отправился чартер в Даламан. Эта чартерная программа, напоминаем, делает для белорусов доступнее такие курорты, как Бодрум, Мармарис и Фетхие. Пора, пора расширять географию полетов белорусов на турецкие берега – Анталья не резиновая!
Весной и осенью белорусы могут напрямую добраться из Минска на «остров вечной весны» — Тенерифе. Впрочем, попасть на Канары в остальное время года – тоже не проблема, учитывая полетную карту лоукост-перевозчиков из городов соседних государств. Кстати, буквально на днях появилась информация, что Гродненский аэропорт ведет переговоры с некими европейскими бюджетными авиакомпаниями о выполнении полетов. Перевозчики не названы, куда полетят – тоже неясно, и, в целом, сама перспектива выглядит фантастической. Впрочем – а вдруг!
Весной туроператор Join Up возил агентов в рекламный тур на Шри-Ланку – может быть, не самое популярное у нас направление в регионе Юго-Восточной Азии (Таиланд и Вьетнам все-таки имеют большую известность!), но одно из самых колоритных. Надо отдать должное оператору, Join Up предоставил белорусам огромные возможности по выбору цен и направлений. С другой стороны, невозможно не замечать нескончаемый информационный гул по поводу вылетов из украинских аэропортов – задержки, переносы, скандалы! Вчера на одном из самых крупных белорусских порталов как раз об этом был «злободневно-хайповый» материал. Под статьей, размещенной на фб, какой-то украинец оставил следующий комментарий: «Ну, так летайте из Минска или не жалуйтесь!». Резонное замечание!
Греция тоже не осталась в этом году без внимания турагентов. Побывали наши профи в «Грекотелях», внимательно присмотрелись к Закинфу и, конечно, не обошли вниманием Корфу. Который, кстати, можно посетить не только в формате отдельной поездки, но и совместив с пребыванием в албанской Саранде. Корфу – это жемчужина островной Греции. Впрочем, как и остальные греческие острова – те, на которые наши самолеты летают из Беларуси – Крит, Тасос, Родос, Закинф, и те, куда, пусть не из Минска, но, слава Богу, мы тоже можем добраться – Кефалония, Лефкада и, для самых состоятельных – замечательный, хоть и, говорят, переоцененный Миконос.
В общем, лето в разгаре, хорошо информированные, в том числе и благодаря рекламным турам, агенты делятся своими знаниями с взволнованными клиентами. Осенью информационные туры вновь посыплются, как из рога изобилия, а вместе с ними – и яркие фото грациозных представительниц белорусского турбизнеса.