В Беларуси впервые произошло мероприятие подобного формата и подобного масштаба. Крупнейший туроператор представил обновленную концепцию корпоративного образа на светском рауте в ресторане Robinson Club.
Гостей развлекали танцевальный проект Radical fashion, группа Король Project и остроумный Евгений Булка. Партнер мероприятия – сеть турецких отелей премиум-класса GURAL PREMIER Hotels & Resort – разыграл приятные призы.
Но, безусловно, смыслом и изюминкой вечера стала презентация новой корпоративной формы для менеджеров уполномоченных агентств TEZ TOUR.
Автор концепции корпоративного образа – знаменитый белорусский дизайнер Юлия Латушкина. Юлия является автором дизайна парадной белорусской олимпийской формы для выступления на Олимпиаде в Рио-де-Жанейро. Также в ее багаже – опыт работы в доме моды Catta Donkeshott в Амстердаме, стажировка в школе моды Letto Verain в Берлине, награды на конкурсах «Кутюрье года» (Москва), «Адмиралтейская игла» (Санкт-Петербург), «Автограф» (Киев), «Печорские каштаны» (Киев), создание коллекции вечерних нарядов для немецкой галереи Lafayette и собственная марка одежды под брендом LATUSHKINA. Впечатляет, не правда ли?
Под аплодисменты и приветственные возгласы собравшихся профессиональные модели продемонстрировали, что же именно будут носить менеджеры уполномоченных агентств крупнейшего туроператора.
Кстати, среди моделей была и победительница конкурса «Мисс Беларусь 2018» Мария Василевич. Режиссером показа стала Нина Драко, креативный директор модельного агентства Nagorny Model Management и главный режиссер проекта Brands Fashion Show.
Итак, чем же удивили в тот вечер организаторы публику?
Новая форма уполномоченных агентств TEZ TOUR – это разнообразие моделей и образов. Как сказала сама Юлия Латушкина, «Мы сделали нашу коллекцию удобной и предназначенной для различных функций. Мы стремились к тому, чтобы сотрудники чувствовали себя удобно, комфортно и одновременно стильно в этой одежде».
И действительно, модели продемонстрировали различные варианты формы – строгие платья, юбки с топиками, красивые блузы для девушек и, конечно, фирменные рубашки-поло, которые делают строгим и одновременно свободным мужской образ в туризме.
Что определяет общее восприятие этой коллекции? Наверное, стиль и утонченность, которую теперь «понесут» в свои офисы сотрудники уполномоченных агентств TEZ TOUR. Пожалуй, в прежней форме менеджеров было больше кричащего желтого. Сейчас от этого фирменного цвета остались только элементы. Образ стал более изысканным и, мы бы сказали, дорогим. Наверное, концептуально так и должно быть, когда речь идет о корпоративном бренде одного из крупнейших туроператоров страны.
Завершился вечер потрясающим фейерверком в сопровождении классической музыки на набережной ресторана Robinson Club.