Так утверждает источник агентства ТАСС. На днях туроператор сообщил об отмене чартерных рейсов. Сегодня стало известно, что туристы «Натали Турс» столкнулись с проблемами при заселении в отели в Испании, Италии, Турции, Греции.
Об этом сообщили Ассоциация туроператоров России, а также турецкий партнер «Натали Турс». Подробности «Эху Москвы» сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.
Ирина Тюрина добавила, что в такой ситуации у туристов только два варианта: заплатить за отель и надеяться, что «Натали Турс» позже возместит затраты, или ехать домой.
Одновременно глава компании Владимир Воробьев прокомментировал журналисту портала TourDom.ru, как именно будут осуществляться компенсации туристам и турагентам. По его словам, выплаты туристам еще не начались. «Только вчера стали поступать первые заявки. Сейчас мы занимаемся формированием реестра требований. Думаю, в течение этой недели мы дадим информацию по выплатам», – прокомментировал глава компании. Он добавил, что сейчас продолжаются переговоры с принимающей компанией в Испании – World 2 meet. «Воюем!» – кратко отметил Владимир Воробьёв. Договоренности с другими принимающими компаниями, по его словам, пока не достигнуты.
В компании напоминают, что на компенсации могут рассчитывать туристы, чьи туры, основанные на чартерной перевозке, были аннулированы туроператором. Ранее поставщик туруслуг также обещал в течение трех – семи дней возместить траты тем клиентам, которые вынуждены были повторно оплачивать проживание в отелях. В компании рекомендуют турагентам и туристам направлять соответствующее требование в отдел качества gost@natalie-tours.ru. Пакет документов должен включать письмо от турагента на бланке с указанием номера брони и суммы, а также письмо от клиента с суммой возврата и чеками от отеля.