Все-таки в креативности образов, использующих традиции, нашей восточной соседке не откажешь. На нынешнем мундиале кокошник стал для россиян главным талисманом чемпионата и мемом в сети.
Эти трое болельщиков в кокошниках, уплетающие хот-доги, стали самыми узнаваемыми футбольными фанатами и завладели вниманием русскоязычного (и не только!) Интернета. В сети их прозвали «жрунами».
Как выяснили журналисты, любителями поесть во время мундиаля оказались вице-президент холдинга «ИМА» Дмитрий Гнатюк, его супруга, дизайнер Инна Каленская и их племянник, владелец бара Юрий Гнатюк. Появившиеся на экране телевизоров всего на пару секунд, эти болельщики запомнились не только всем зрителям и пользователям Интернета, но и были приглашены на следующий матч России с Хорватией в качестве талисмана.
Многие, кстати, попытались увеличить силу подобного талисмана в разы.
Трио в кокошниках породило не только забавный мем. В российском ГУМе 6 июля прошла акция «Сжуем за Родину!», в которой приняли участие те самые знаменитые болельщики матча Россия – Испания. А некоторые фанаты российской сборной запустили акцию #russianfunchallenge2018. Ее суть – сфотографироваться в кокошнике и со стритфудом и выложить фото в социальных сетях.