Директор агентства «Два солнца» не выходит на связь, туристы не могут вернуться из Болгарии

Директор агентства «Два солнца» не выходит на связь, туристы не могут вернуться из Болгарии

Белорусские туристки решили отдохнуть в Болгарии. Купили тур в компании «Два солнца» и 3 августа полетели. Заселились в гостиницу. А в пятницу, 17 августа, когда женщины хотели выселиться, узнали: проживание у них не оплачено.

Туристы возмутились, администратор вызвала полицию. В турфирме поясняют: всем занимался директор, а он не выходит на связь.

— Они мне написали, что приехала полиция, — рассказывает Денис Еременок, сын одной из туристок, и поясняет: в тур мама с тетей поехали в компании родных и друзей, всего восемь человек. Двое из них дети.

— Тур на двоих стоил 936 долларов, — Денис зачитывает договор. — В документе написано, из Бургаса их доставят в отель Созополя, где они будут отдыхать. По прилете их встретил какой-то мужчина, загрузил вещи в машину и повез в Поморие.

«Техническая неувязка», — так туристам объяснили ситуацию.

— Наши были недовольны, но ладно, — продолжает собеседник. — Жили, отдыхали. Как-то кто-то из работников вскользь обронил, что у них что-то не оплачено. Они не поверили, связались с турагентством, там их успокоили: все хорошо. Сегодня собрали сумки, вынесли на ресепшен, прибегает администратор и просто за руки их хватает и не выпускает. Вы, говорит, не заплатили за проживание. Они: «Как не заплатили?» Им показывают счета — действительно, расчета нет.

В отчаянии женщины позвонили Денису, а он — в компанию «Два солнца».

— Я набираю, снимает девушка, говорит, что всем лично занимался директор и только он владеет информацией, — собеседник восстанавливает тот разговор. — Но директор якобы выключил телефон и уже несколько дней не выходит на связь. Более того, насколько я понимаю, и билеты на сегодняшний обратный рейс нашим он тоже не забронировал.

По словам родственника, в турагентстве ему сообщили: менеджер пытается найти туристам обратные билеты. Предварительно домой они вернутся не раньше 20 августа.

— Спрашиваю: «А что они будут делать все это время?», — не скрывает эмоций молодой человек. — Менеджер говорит: будем решать проблему, чтобы они продолжили отдых. Но у них почти не осталось денег, на что они останутся там жить? Да и кто заплатит за время, которое они уже провели в отеле?
В компании «Два солнца» говорят, что пытаются помочь туристам. Ситуацию с полицией разрешили, за время, которое белорусы уже провели в отеле, заплатили. Пояснить, как возникла такая ситуация, не могут: «Всеми оплатами занимается директор», у менеджеров к этому доступа нет.

— Директор наш на связь не выходит […], — рассказывают в турфирме.

Давно ли он исчез, не знают.

— Сейчас мы ищем любые билеты на ближайшее время, — описывает ситуацию менеджер. — Пытаемся собрать деньги, которые у нас есть, чтобы продлить туристам проживание. Каждые две минуты мы на телефоне с отелем и туристами. Туристы — это наши хорошие знакомые, никто их не бросает […].

Пока готовился материал, с нами снова связался Денис. Рассказывает, что ему только что звонили родные из Болгарии. По его словам, за номер в гостинице компания «Два солнца» заплатила лишь часть денег. Расчета за сегодняшнюю и последующие ночи до сих пор нет.

— Я связался с консулом, переслал все документы по этой ситуации, — говорит собеседник. — Они решают ситуацию. Но что делать дальше, родные не знают. Где они проведут эту ночь, неизвестно.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments