Как турагентству оценить надежность оператора?

Как турагентству оценить надежность оператора?

Этот злободневный вопрос обсудили на Конференции сети ТБГ и «Горячие туры». Конкретными предложениями поделились сами российские туроператоры. Илья Иткин, генеральный директор PAC GROUP, призвал тщательно анализировать доступную информацию.

По его словам, с дистанции сошли те компании, у которых уже были проблемы, это обсуждалось на рынке, поэтому крах не стал большой неожиданностью. «Да, бизнес непрозрачный, но ситуацию в компании можно всегда оценить экспертно. Собирайте информацию. Смотрите на отношения с принимающими компаниями и авиаперевозчиками. Понятно, что те, у кого большой объем на регулярных рейсах, защищены больше – такие туроператоры имеют депозиты, вовремя выписывают авиабилеты», – отметил Илья Иткин. Об этом же говорил гендиректор ICS Travel Group Дмитрий Шевченко: «Очень полезно знать, есть ли на вашей перевозке доля регулярных продаж у самой авиакомпании. Это тоже защита для вашего клиента».
Большое значение имеет мониторинг цен. По словам Ильи Иткина, на рынке сохраняется перепроизводство объемов, следствием которого является демпинг. Если компания занимается им систематически на протяжении длительного времени – это повод задуматься. «Не нужно разбираться в кухне туроператора, чтобы понять, насколько убыточна цена», – отметил гендиректор «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди.

И еще один совет для турагентов – «капитализировать отношения», общаться с первыми лицами туроператоров, посещать мероприятия с их участием, пользоваться возможностью задать вопросы.  «Смотрите, с кем вы работаете. Нормальные туроператоры открыты для общения», – призвал Дмитрий Шевченко.

tourdom.ru

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments