На прошедшей в Лондоне с 4 по 6 ноября крупнейшей туристической выставке World Travel Market Вильнюс получил приз за лучшую рекламную кампанию.
Как говорят городские власти, благодаря не лишенной пикантности рекламной кампании Вильнюс «G-точка» Европы, интерес к литовской столице вырос на 12%.
Напомним, что разработчиком рекламной кампании выступила фирма Atomic Garden.
Реклама отличается провокационностью и чувственностью.
В рекламе на английском языке говорится: «Вильнюс — это точка G Европы. Никто не знает, где она, но когда обнаруживают её, это — потрясающе». На плакатах — фотография девушки, которая сжимает простыню-карту в том месте, где должен быть Вильнюс.
Возникший ажиотаж привлек мировое внимание. Еще до официального начала рекламной кампании Вильнюса, как европейской «точки G», было посвящено 900 зарубежных публикаций, и вот заслуженная награда от профессионалов туризма в Лондоне – рекламная кампания, посвященная «G-точка», признана лучшей в Европе.
Источник: фб Инессы Плескачевской