Российские пользователи интернета высмеяли новый логотип Санкт-Петербурга.
На разработку метабренда российские власти выделили 7 млн рублей. Он представляет из себя черную надпись «Санкт-Петербург» внутри бирюзового круга со слоганом «Создавать великое».
Разработало логотип агентство SPN Communication. По замыслам авторов, бирюзовое солнце символизирует полярную ночь, а шрифт намекает на разводные мосты Питера.
Предыдущий логотип Северной столицы разработала дизайн-студия Артемия Лебедева за 1 рубль. Но в 2018-м комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга разорвал с ним договор.
Пользователи в сети не увидели в новом туристическом лого Санкт-Петербурга ни разводных мостов, ни солнца, они высмеяли и концепцию, и шрифт, и главное, выразили сомнение в том, что данная работа может стоить так дорого.
«Сегодня был представлен новый логотип города-героя Ленинграда, на этот раз туристический. Вот этот голубой круг с надписью в центре обошелся для бюджета в 7 млн рублей. Минута фотошопа за 7 лямов… Цифровая экономика рулит!» – написал один из пользователей Твиттера. Некоторые посетители сети были и вовсе кратки: «Какое убожество».
Впрочем, критика туристических логотипов – дело обычное. Вспомним, как критиковали в свое время голубую плату, представленную в качестве бренда города Минска. Критика была такой яростной, что белорусская столица до сих пор боится приступиться к разработке бренда.
Нынешний питерский логотип стал источником многочисленных «фотожаб». И народное творчество продолжает подшучивать над разорванным названием северной столицы, которое вскоре будет размещаться на всей брендированной продукции северной российской жемчужины.