Японские перевозчики All Nippon Airways и Japan Airlines практикуют необычный выбор места.
Они указывают места в самолете, которые заняты пассажирами с детьми до двух лет. Другие путешественники сразу видят, где кроется потенциальный источник плача, и могут выбрать себе место – подальше от такой радости.
На первый взгляд, японская инициатива достойна подражанию. Нужно посоветовать всем авиакомпаниям в мире последовать примеру японских коллег, и недовольных на борту сразу станет в разы меньше.
Однако, как известно, «хорошими делами прославиться нельзя», то есть ни одно доброе дело не бывает безнаказанным. Вы удивитесь, но подобная опция постоянно вызывает волну негодования родителей, и, прежде всего, в интернете.
А их-то что не устраивает, спрашивают те, кто с детьми не путешествует. Ведь нет лучше ситуации, когда рядом с летящим младенцем остается несколько свободных мест, и родители с малышом смогут расположиться с максимальным комфортом. Сплошные плюсы для всех. Но нет! Возмущенные пользователи с детьми пишут, что их собираются загнать чуть ли не в резервацию и ущемляют в правах.
Вот вам одна цитата: «Тогда давайте помечать места, которые займут пьяные, плохо пахнущие и слишком толстые пассажиры!»
На втором месте по популярности другая точка зрения. Сама по себе идея отмечать места с детьми — отличная, но почему возраст ограничен двумя годами? Ведь наибольшее беспокойство в полете доставляют не младенцы, хотя истерят они действительно очень громко. Впрочем, в таком возрасте это абсолютно простительно.
Те, кто часто летают, знают, что такое подросшие дети. Именно они могут запросто поставить на уши весь самолет и довести до инфаркта стюардесс.
Есть и другие мнения. Кто-то уверен, что опция абсолютно бесполезна. Как написала одна девушка: «Такой метод не спасет никого, если младенцев разместить по всему салону: в начале, середине и в конце. Именно так это произошло на рейсе, которым я недавно летела. Ор стоял по всему самолету, и деться от него было решительно некуда».
Наконец, последнюю категорию составляют те, кто одобряет инициативу японцев. Может быть, это и не стопроцентная гарантия комфортного и спокойного полета, но иметь возможность осознанного выбора — уже неплохо.
Источник: turizm.ru
Возможно, «Белавиа» тоже стоит взять на вооружение подобную практику – отмечать места в самолете, занятые родителями с маленькими детьми?
Как вы считаете?