TRAVEL CONNECTIONS LUXURY – 2023: что показал воркшоп?

TRAVEL CONNECTIONS LUXURY – 2023: что показал воркшоп?

17 февраля в Минске в восьмой раз прошел воркшоп TRAVEL CONNECTIONS LUXURY.

В нем приняли участие 25 представителей отелей и принимающих компаний из Армении, Греции, Испании, Мальдив, Турции, ОАЭ, России.

Также на воркшопе работал представитель новых для белорусского рынка направлений – Катара и Ирана. В мероприятии приняли участие глобальные офисы по продаже отельных групп Iberostar, Kempinski, Belmond.

Воркшоп, как всегда, проходил в формате 15-минутных встреч, которые назначались предварительно в электронном виде.

«В этот раз было много новых участников, в том числе отельные сети, которые ориентированы на европейские рынки, — комментирует итоги воркшопа Алеся Асаенок, глава проекта Travel Connections Union. – Нам приятно, что в воркшопе приняли участие представители турбизнеса Греции и Испании – направлений, которые, несмотря ни на что, видят поток белорусских туристов, прилетающих на курорты рейсами из Варшавы, Вильнюса, Стамбула. Безусловно, это возможно, благодаря тому, что консульские учреждения Греции и Испании открывают визы белорусских путешественникам. Порадовали новости Kempinski Hotel – согласно этой информации, белорусский рынок дает хорошие показатели размещения в отелях данной сети. Благодаря этим показателям, представитель цепочки (отели которой, напомним, находятся по всему миру) в этом году впервые приехал на TRAVEL CONNECTIONS LUXURY. Присутствие цепочки Iberostar говорит о заинтересованности в туристических прибытиях из Беларуси отельного бизнеса Испании и Латинской Америки, на рынки которой ориентируется цепочка. Как всегда, основательно был представлен турецкий отельный сектор – он, напомним, является одним из основных сегментов белорусского выездного туризма».

Отдельно, по словам г-жи Асаенок, стоит отметить присутствие представителя Катара, который одновременно презентовал и турбизнес Ирана. Катар – абсолютная новинка на белорусском рынке. С 4 марта из Минска туроператор «Интерсити» ставит цепочку в Доху. Направление абсолютно новое, в настоящее время проходит один из первых фам-трипов для белорусских агентов, поэтому, естественно, присутствие представителя этой страны Персидского залива вызвало повышенный интерес у отечественных агентов. Если Катар – это пляжный отдых, то на иранском направлении презентовались экскурсионные программы, которые тоже интересны белорусскому рынку, хотя пока нет прямого перелета, говорить о потоках туристов очевидно рано.

Также стоит подчеркнуть новую тенденцию в развитии эмиратского направления на белорусском рынке. «Теперь для наших туристов ОАЭ – это не только Дубай, но и все другие эмираты, — говорит Алеся. – Отдельное спасибо хочется сказать представителям эмирата Рас-эль-Хайм, которые очень много сделали для продвижения в Беларуси. В том числе, и благодаря их усилиям, белорусские туристы стали смотреть на Эмираты шире, чем в диапазоне принятых стереотипов».

В воркшопе принимали участие три представителя Мальдивских островов – направления, заслуживающего отдельной аналитики. Раньше Мальдивы фигурировали на белорусском туристическом рынке в линейке экзотических предложений с имиджем малодоступных для среднего класса курортов. В последние несколько лет направление все чаще фигурирует в пятерке лидирующих на белорусском рынке – если не количеству туристов, то по тенденциям роста, качественности бэкграунда и круглогодичного спроса.

«Нам хочется еще раз подчеркнуть большой спрос на наше мероприятие со стороны белорусского рынка, — сказала Алеся Асаенок. – Белорусские турагенты основательно освоили В2В-формат встреч с представителями иностранного турбизнеса, оценили его преимущества и с удовольствием пользуются этой возможностью, чтобы пообщаться с нынешними и потенциальными партнерами, познакомиться с отельными и другими новинками, повысить свой профессиональный уровень».

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments