Турция создает лоукост-компанию Ajet

Турция создает лоукост-компанию Ajet

Новая компания была зарегистрирована 14 июля 2023 года, уставной капитал – 17,2 млн долларов.

Холдинг Turkish Airlines проведет реструктуризацию суббренда AnadoluJet, сформировав полноценную отдельную лоукост-компанию Ajet. Представители турбизнеса страны считают, что это положительно скажется на развитии туризма: по опыту европейских стран, до половины путешественников прилетают лоукостерами.

«Этот шаг – продолжение  процесса создания автономной авиакомпании из AnadoluJet. До сих пор подразделение существовало в рамках корпоративной структуры Turkish Airlines», – поясняет издание Ch-aviation.

Парк AnadoluJet включает четыре самолета A320, двенадцать самолетов A321, семь самолетов B737-8 и сорок шесть самолетов B737-800.

Эксперты авиарынка не исключают, что парк перевозчика будет со временем унифицирован – это свойственно авиакомпаниям лоукост модели.

Турецкий турбизнес приветствует новость о появлении в стране специализированного лоукостера.

Советник президента TÜRSAB и председатель правления Passotour Хамит Кук заявил, что туротрасль говорила о необходимости создания бюджетного авиаперевозчика под турецким брендом еще с 2017 года. В частности на совещании по туризму в Министерстве культуры и туризма Турции обсуждалось, что низкобюджетная авиакомпания должна повысить конкурентоспособность турецкого туризма.

По словам эксперта, отсутствие у Турции полноценной авиакомпании-лоукостера затрудняет конкуренцию с другими странами Средиземноморья.

«Низкобюджетные авиакомпании каждый день доставляют туристов из европейских городов нашим соперникам в Испанию и Грецию», – пишет издание Turizm Ajansi.

Согласно исследованиям немецкого туристического журнала FVW, уже в 2016 году половина туристов в Испанию прибывали рейсами бюджетных авиакомпаний. А значимость лоукостеров для туризма их доля рынка неуклонно росла.

У AJet, предполагают эксперты, будет возможность для конкуренции с Easyjet, Ryanair и Germanwings. Пока же, хотя несколько авиакомпаний страны частично перешли на низкобюджетную модель, полноценную инфраструктуры для этого бизнеса они создать не смогли.

По словам генерального директора российского туроператора PEGAS Touristik Анны Подгорной, у новой авиакомпании будут все шансы найти своего пассажира, если тарифы будут действительно привлекательными.

atorus.ru

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments