В Екатерининском зале отеля «МонАрх Москва» 5* презентовали MICE-возможности Минска

В Екатерининском зале отеля «МонАрх Москва» 5* презентовали MICE-возможности Минска

Бизнес-завтрак состоялся 18 июля.

Организаторы мероприятия – Victor’s Company (Москва) и Центр стратегического развития «Маркетинговые системы» (Минск).

На презентации подчеркивалось, что российский турбизнес не так часто рассматривает Беларусь в качестве возможной дестинации для выездных мероприятий.

А плюсов, по мнению участников встречи, много: хорошее авиасообщение (ежедневно 18 рейсов Минск-Москва, в полете чуть больше часа), железнодорожное сообщение, возможность познакомиться с европейским компактным городом с развитой инфраструктурой, безвизовый въезд и отсутствие языкового барьера, вкусная национальная кухня.

Как говорилось в ходе деловой встречи, в Минске на сегодняшний день – 10 бизнес-гостиниц разной звездности. Также в Минске есть 8 конгресс-холлов вместимостью от 150 до 15 000 мест (суммарно 43 зала), а вокруг города размещены более 20 загородных локаций для групп от 10 до 300 участников (всего 36 залов).

Анатолий Акантинов, руководитель Центра стратегического развития «Маркетинговые системы», подробно остановился на загородных комплексах, а это – Дворцово-замковый комплекс «Несвиж», Мирский замок, Парк интерактивной истории «Сула», гостиница «Робинсон клаб, комплекс «Форум», горнолыжный центр «Силичи» и горнолыжный комплекс «Логойск». Также были презентованы ресторанные возможности белорусской столицы.

«Так получилось, что никто из нас в Беларуси пока не бывал и мероприятий там не проводил, — говорят представители Victor’s Company. — Мы серьезно намерены эту ситуацию исправить. Во-первых, в Минск можно съездить на уикенд или в отпуск в частном порядке. Во-вторых, очень хочется побывать там в фамтрипе, чтобы увидеть широкий спектр возможностей MICE. В-третьих, обдумывая следующее выездное мероприятие и выбирая между Арменией, Азербайджаном, Узбекистаном, Казахстаном, вспомните о столь близкой нам во всех смыслах Беларуси».

«Участниками нашей встречи стали потенциальные клиенты, — комментирует Анатолий Акантинов, — которые рассматривают проведение различных бизнес-мероприятий в Минске – от стратегических сессий численностью 10 человек до различного формата глобальных мероприятий – до 20 тысяч участников и больше. Все приглашенные участники изъявили желание ознакомиться с туристической инфраструктурой Минска и окрестностей. На сегодняшний день, по нашей аналитике, Минск в глазах потенциальных российских клиентов конкурирует с Калининградом и Узбекистаном. И нам есть что предложить самой взыскательной публике. У белорусской столицы есть свои фишки, которые не встретишь ни в одной другой дестинации!».

Фото: miceandmore.org

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments