С 15 по 17 ноября в Пекине прошла Международная выставка «China Outbound Travel & Tourism Market».
Выставка состоялась в В2В формате. Основными посетителями выставки являются отправляющие китайские туристические операторы.
Как мы уже сообщали, Национальным агентством по туризму была организована работа Национального стенда Беларуси.
На объединенном стенде туристический потенциал презентовали:
- Управление спорта и туризма Гродненского облисполкома;
- Информационно-туристский центр «Минск»: Сеть отелей «Виктория», Государственное предприятие «Аква-Минск», ОАО «МИНОТЕЛЬ»;
- Отели: Марриотт Минск, Президент-отель, Ренессанс Минск;
- РУП «ЦЕНТРКУРОРТ», сервис онлайн-бронирования VETLIVA;
- Туристическая компания «Вокруг Света».
Также Национальным агентством по туризму оказано содействие в подписании меморандумов о сотрудничестве между:
— Управлением спорта и туризма Гродненского облисполкома и Белорусско-Китайским центром культуры и развития;
— Группой гостиниц «Аква-Минск» и китайским туристическим оператором Baima International.
Национальным агентством по туризму с целью презентации турпотенциала Беларуси, а также для приглашения принять участие в Международной туристической выставке «Отдых» 18-20 апреля 2024 г. в Минске были проведены встречи с туроператорами из Китая, Азербайджана, Египта, Казахстана, Узбекистана и других стран.
Своими впечатлениями о работе белорусского стенда, привлекательности белорусского туристического продукта и потребностях китайских туристов поделился управляющий директор китайской тукомпании ETP (ASIA) PARTNERS LIMITED IMPACT Мэтью Ма:
«У Беларуси очень хороший стенд, у китайского туриста есть интерес. Участники из Беларуси очень активные, все здороваются и улыбаются. Я вижу, что все со-экспоненты хорошо работают. Китайцы миролюбивый народ, поэтому белорусы нам очень нравятся.
Беларусь – уникальная страна, китайцам нравится внешность ваших людей, доброта и вежливость. Хорошо, что вся информация, представленная на стенде, также переведена на китайский язык. В рамках выставки мы заключили договор с Центркурортом, что позволит активнее продвигать туристический потенциал Беларуси и привезти больше туристов.
Как эксперт в проекте Чайна Френдли я хотел бы отметить из личного опыта, что китайского клиента надо изучать, знать его психологию. Я был несколько лет назад в Беларуси – это потенциальный рынок для нас, хорошее отношение между странами и не нужна виза.
Для пожилых китайцев будет интересно приехать на оздоровление и медицинское лечение. Интерес представляет и военно-патриотический туризм, но необходимо больше рекламы и информации о стране.
С помощью выставок многие страны завоевывают интерес со стороны туриста и продвигают туристические возможности. Я рекомендовал бы приезжать чаще на выставки, не обязательно с большими стендами. Кроме этого, я считаю, необходимо проводить презентацию туристического потенциала и Road Show, приглашать ведущих китайских туроператоров и предметно общаться. Также было бы хорошо пригласить белорусских артистов к работе Национального стенда, они привлекли бы внимание большого количества туристов. Это может быть балет или другие танцы».
Источник: Национальное агентство по туризму