«Акценты продаж в сезоне-2024 расставлены»: «Тайм Вояж» провел презентации в областных городах Беларуси

«Акценты продаж в сезоне-2024 расставлены»: «Тайм Вояж» провел презентации в областных городах Беларуси

Туроператор совершил рабочую поездку по всем областным городам страны – Брест, Гродно, Могилев, Гомель, Витебск.

В процессе мероприятий «Тайм Вояж» ознакомил присутствующих на бизнес-завтраках  турагентов с основными направлениями, которые есть в портфеле туроператора.

Также были презентованы рекламные туры, с помощью которых агенты могут «пощупать» турпродукт. Спикерами мероприятий в областях были заместитель директора «Тайм Вояж» Ольга Еременко, а также кураторы направлений Виктория Волынец и Наталья Навросюк.

Мы поговорили с агентами, которые присутствовали на мероприятиях, и выяснили, какими новыми тенденциями, на их взгляд, отличается туризм в постковидную эпоху, какие направления являются наиболее популярными в данном регионе Беларуси и чем ценны для агентского рынка такие мероприятия, которые проводит «Тайм Вояж».

Ирина Грудовик, туристическая компания «Ваш отдых», Брест:

— Туристическая отрасль оживает после всех потрясений и событий, произошедших после 2019 года. Начало 2024 года показало уникальные возможности туризма быстро восстанавливаться. Мы близки к показателям раннего бронирования, которые были до пандемии. Но проблемы, мешающие полноценному восстановлению туризма, сохраняются. Это геополитическая нестабильность, рост стоимости жизни, воздействие инфляции на туризм, приводящее к повышению стоимости авиаперелетов и проживания в отелях.

Если говорить о популярности авианаправлений именно в нашем регионе, то на первом месте по-прежнему Турция. Тем более, для жителей нашего региона появилась возможность вылететь из аэропорта города Брест. Также заметно вырос интерес к ОАЭ и более дальним направлениям – таким, как Куба, Шри-Ланка, Таиланд, Китай.

Впечатления от встречи с оператором «Тайм Вояж» самые теплые. Эти встречи имеют большое значение – как для сотрудников туроператора, так и для нас. Живое общение распологает к более тесному сотрудничеству, дает возможность узнать все нюансы и детали бронирования. Ценно также получить возможность за короткий период времени ознакомиться со всеми направлениями оператора и задать интересующие вопросы.

Светлана Савицкая, индивидуальный предприниматель, Могилев:

— Ковид внес изменения в нашу работу, проявился более четкий формат бизнеса, турист должен сам принимать решения – лететь или не лететь, рисковать или нет. Откровенно говоря, работать стало легче.

Могилев – город скромный, у нас в линейке продаж преобладают туры среднего уровня, самые популярные направления – Турция, Египет, Эмираты. Есть и другие заказы – Азия, Европа, Грузия – но они достаточно редкие.

Встречи с оператором – это  всегда здорово! Личный контакт для меня играет большую роль в продажах. Когда в цепочке все знают друг друга, легче работать и хочется бронировать именно там, где тебя знают, ответят, помогут, подскажут.

Анна Серебрякова, туристическое агентство «ВИЗИТ ПРО», Гомель:

— В ”докоронавирусные” времена самыми популярными среди туристов были готовые пакетные туры, в которые полностью или частично включалось все: проживание, питание, перелет.  На сегодняшний день поступает много запросов на расчет индивидуальных туров. Среди туристов стали востребованы также комби-туры. И нас, турагентов, сегодня приятно радует, что операторы плотно работают в этом направлении, предлагая разные варианты программ, комбинируя пляжный отдых и экскурсионные туры с вылетом из разных аэропортов.

Самыми популярными направлениями в нашем регионе являются Турция, ОАЭ, Грузия и Египет.

Всегда рада встрече с партнерами в неформальной обстановке. Помимо получения самой свежей и актуальные информации, есть возможность пообщаться с коллегами из разных городов и агентств.

Юлия Амшей, туристическое агентство “Сейлтур”, Гродно:

— Среди наших клиентов очень популярен вариант комбинированных туров: неделя отдыха на Фуджейре, в акватории Индийского океана, и пара дней в активном мегаполисе Дубай. Такие туры – отличная возможность посмотреть всю страну, почувствовать ее и понять эту «восточную сказку». Кстати, наше сотрудничество с компанией «Тайм вояж» началось именно с продажи комбинированных туров в ОАЭ.

Бизнес-завтрак с «Тайм Вояж» — это, в первую очередь, отличная возможность познакомиться с деловыми партнерами – коллегами, их продуктом, преимуществами и достоинствами компании. Здесь мы знакомимся с полетными программами, важными нюансами по бронированию, особенностями направлений, одними из первых узнаем новости и новинки отелей. Кроме того, в процессе таких мероприятий получаешь важные для нашей профессии личные контакты, которые в будущем могут очень помочь при решении тех или иных вопросов. Добавлю, что завтрак с «Тайм вояж» — это всегда грамотно организованная встреча коллег – с точки зрения выбора места и времени для презентации, очень ценны актуальность и лаконичная передача новой информации.

Дарья Коледа, туристическое агентство “YouTravel”, Витебск:

— Главный итог событий 2020—2023 гг. для турсферы — это, во-первых, мощная переориентация туризма на Восток и открытие новых регионов для массового туриста, а во-вторых, рост числа тех, кто нуждается в услугах агентств.

Так как мы работаем с туристами со всей Беларуси, то мне сложно судить о популярности направлений именно в нашем регионе (Витебская область). Наше профильное направление — это ОАЭ, и я с уверенностью могу сказать, что удобство логистики из Минска и то количество возможностей для туризма, которое дают Эмираты, делают его любимым направлением для всех белорусских гостей.

Мне нравятся короткие бизнес-встречи, где можно емко и по существу обсудить актуальные вопросы. Именно такой формат был у «Тайм Вояж»: четко, строго по таймингу и без воды. Благодарю за приглашение и возможность познакомиться с акцентами продаж на сезон.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments