Thailand Travel Market: в чем интерес белорусского рынка?

Thailand Travel Market: в чем интерес белорусского рынка?

5-7 июня в Таиланде состоялся Thailand Travel Market – деловое мероприятие для представителей турбизнеса.

В качестве делового посетителя (Hosted Buyer) на выставке работала Наталья Мошко – глава отдела въездного туризма компании «Тайм Вояж». О своих впечатлениях она рассказала нашему порталу.

—  Поездка на Thailand Travel Market преследовала несколько целей. Во-первых, установление прямых контактов с тайскими операторами – это актуально, на наш взгляд, поскольку сейчас активно прорабатывается вопрос о возможном прямом рейсе между Беларусью и Таиландом. Как ранее сообщалось, возможно, это будет авиасообщение со столицей страны, также не исключено, что рейс будет поставлен на Пхукет, в любом случае, это перспективное выездное направление для Беларуси, и уже сегодня весьма популярное среди наших туристов.

Кроме того, есть информация, что, начиная с осени, Таиланд может отменить визы для белорусов, это, безусловно, также сильно повлияет на востребованность направления на белорусском рынке.

В мероприятии участвовало большое количество операторов из азиатских стран – Китай, Индия, Филиппины, Малайзия, Индонезия. Отсюда вытекает вторая цель моего визита. Мне, как специалисту отдела въездного туризма, было интересно продвинуть Беларусь среди потенциальных партнеров.

Интерес к нашей стране, безусловно, есть. Многие, к сожалению, не знают, не только о возможностях приема в Беларуси, но и о том, что, к примеру, с Индией мы имеем прямое регулярное авиасообщение, и билеты достаточно недорогие. Мы обменялись контактами, и будем работать в направлении привлечения туристов из Азии в Беларусь. Мы оцениваем этот рынок, как потенциально очень перспективный. Население этих стран велико, доходы среднего класса растут, и мы чувствуем, как растет спрос с этих рынков на новые выездные направления. Беларусь может предложить таким туристам недорогую и очень качественную программу.

Хочу отметить очень жесткий деловой тайминг мероприятия – встречи по 15 минут, все очень динамично, эффективно, четко.

Добавим, что, по нашей информации, Наталья Мошко была единственным представителем  белорусского турбизнеса на Thailand Travel Market.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments