Наталья Мошко, «Тайм Вояж»: «Спрос на белорусский турпродукт постоянно растет!»

Наталья Мошко, «Тайм Вояж»: «Спрос на белорусский турпродукт постоянно растет!»

Что происходит на рынке въездного и внутреннего туризма?

Многие компании в этом сегменте имеют четкую специализацию – либо экскурсионные туры, либо MICE, либо санатории или другие сегменты. «Тайм Вояж» отличается тем, что в его линейке есть практически весь спектр туров – санатории, базы отдыха, экскурсии, сити-брейки и другое. Благодаря этому, оператор может анализировать, в целом, проблемы и тенденции белорусского турпродукта.

Наталья Мошко, руководитель отдела «Тайм Вояж» дала комментарий нашему порталу.

— Что касается санаториев (продукт, на который мы делаем упор!), по-прежнему – высокий спрос со стороны российских туристов. Россияне готовы рассматривать как санатории вип-класса, так и более бюджетный сегмент оздоровительного, санаторного отдыха в Беларуси. Бронируют туры продолжительностью 2 недели, 19 дней – то есть предпочитают продолжительный отдых. Высокий спрос ощущаем на санатории, расположенные недалеко от Минска. Туристам, пусть даже они приехали на лечение, важна экскурсионная составляющая, возможность поехать посмотреть что-то. Белорусы также хотят отдыхать в санаториях. Они бронируют более короткие туры – 7-10 дней. Многие санатории вкладывают большие средства в строительство новых корпусов, в новые процедуры, в новую инфраструктуру и повышение качества.

Хочу подчеркнуть, что белорусские санатории – это, безусловно, отличный турпродукт, мы стараемся заключать договора с ними напрямую, но, к сожалению, многие не идут навстречу, предпочитая действовать через агрегатора. Тем не менее, мы работаем, этот продукт есть в линейке наших предложений, и он востребован.

Еще один наш основной продукт – это базы отдыха. Тенденция спроса такова, что туристы хотят отдых на природе с хорошим набором услуг, со шведским столом, с бассейном и водоемами. Многие хотят выехать в пригород на выходные, побывать на «все включено» на свежем воздухе. Предлагаем такой отдых. К примеру, туры выходного дня в Силичи, где открылся новый спа-бассейн, есть пляж с рыбалкой, другие услуги и – это важно – хороший сервис.

Высокий спрос на экскурсионное обслуживание. Самые популярные направления в нашей фирме – Брест, Минск. В основном, путешествуют россияне среднего возраста и старше. Для размещения хотят отели 4 «звезды» и «все включено». Сталкиваемся с такими трудностями, когда российские операторы напрямую бронируют наши объекты, и для нас, белорусских компаний, просто не остается мест. Хотелось бы, чтобы и отечественным операторам оставались места в гостиницах. Еще один момент – гостиницы не хотят давать скидки операторам. Но без комиссии невозможно предлагать продукт. Все эти проблемы, конечно, не новые, не первый год мы говорим о них, а работать по-прежнему трудно.

Что обязательно нужно отметить? Огромный спрос на инфраструктурные объекты Беларуси!

К примеру, в Гродно, Витебске невозможно забронировать гостиницу на выходные – все занято. Несвижский, Мирский замки – это очень острая тема, поскольку спрос на экскурсионное обслуживание огромный. Объекты пытаются регулировать потоки. Например, в Несвижском замке сократили стандартную экскурсию по времени, сделали чуть короче, это позволяет им обслужить большее количество гостей.

Из положительных моментов – открылась отреставрированная гостиница «Витебск», то есть появился еще один качественный объект размещения, будем надеяться, это поможет и нам, операторам, легче формировать туры в северную столицу страны. В целом, можем отметить развитие белорусского турпродукта, проблемы по-прежнему остаются, но тенденции растущего спроса, надеемся, будут регулировать предложение.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments