«Тайм Вояж» презентовал в Витебске и Могилеве эмират Шарджа

«Тайм Вояж» презентовал в Витебске и Могилеве эмират Шарджа

Роад-шоу в формате бизнес-завтраков прошло в двух областных городах.

Участие в мероприятиях принял директор по маркетингу Представительства в России и СНГ Управления по развитию коммерции и туризма Шарджи Сергей Канаев.

В ходе презентации была представлена полетная программа и особенности отдыха в эмирате Шарджа.

Полетная программа

Полетная программа из Минска в ОАЭ осуществляется на рейсах а/к «Белавиа» ежедневно. Туристы прилетают в Дубай, трансфер до Шарджи составляет около 1 часа.

  • Минск-Дубай — 03.05 — 09.50
  • Дубай-Минск -11.10-16.35.

Шарджа: природное разнообразие и туристический комфорт

Шарджа, которую презентовал для витебских и могилевских турагентов туроператр «Тайм Вояж» совместно с Управлением Шарджи по развитию коммерции и туризма, является очень привлекательным направлением  для туристов – в том числе, с точки зрения расположения эмирата – в центре страны. Можно отдыхать в Шардже и комфортно отправляться на экскурсии с осмотром достопримечательностей других эмиратов.

Эмират предлагает путешественникам прекрасные пляжи Арабского и Оманского заливов. Удивительными являются пейзажи Шарджи – песчаные дюны, скалы, горы. Гостей здесь ждут необычные приключения в пустыне или посещение африканского сафари-парка.

Шарджу называют «Культурной столицей арабского мира». «Сердце Шарджи» (исторический центр города) входит в список Юнеско. Морской и археологический музеи, музей исламской цивилизации, природные заповедники и парки, красивая набережная и танцующие фонтаны – здесь есть что посмотреть. Очень гостеприимным является эмират для семей с детьми. Также стоит отметить доступность эмирата для путешественников с различным бюджетом. Отельная база эмирата отличается привлекательными ценами и хорошим уровнем комфорта.

По статистике, Беларусь занимает третье место по количеству туристов, которые посещают Шарджу из стран России и СНГ! Это – очень показательный результат. Первое место занимает Россия, второе – Казахстан, третье – Беларусь. По темпам прироста прибытий Беларусь находится на первом месте – в сравнении с прошлым годом поток вырос на 50% и составляет сейчас 15 тысяч. Это довольно внушительные показатели для белорусского рынка.

Мы взяли небольшое интервью у Сергея Канаева и поинтересовались причинами растущей популярности эмирата у белорусских туристов. Также попросили его рассказать о новинках туристической инфраструктуры в Шардже и стратегии продвижения на белорусском рынке.

— Я думаю, что, во-первых, у туристов из Беларуси появилось больше информации о нашем эмирате, о возможностях отдыха и преимуществах этого отдыха. Во-вторых, также определенную положительную роль сыграло наличие прямых перелетов в прошлом сезоне – из Минска в Шарджу. Прямой перелет всегда стимулирует интерес к направлению, такой дополнительный фактор, безусловно, способствовал увеличению турпотока. 15 тысяч туристов из Беларуси и самые большие темпы роста потока (если брать страны СНГ) – это показательно. Причем, наша статистика основана на данных отелей, поэтому озвученное нами количество белорусских туристов в Шардже – это реальная статистика туристов, проживавших в гостиницах эмирата.

Безусловно, возобновление полетной программы способствовало бы еще большему увеличению потока туристов. Я не вижу никаких препятствий для такой программы. Окончательное решение, конечно, – за авиакомпанией. Надеемся, что возможности аэропорта Шарджи и рост потока белорусских туристов именно в Шарджу будут приняты во внимание.

Что касается инфраструктуры, то, наряду с популярными и востребованными отелями, выделю, уникальные объекты размещения, которые относятся к категории «ретрит» — уединенные экзотические места. Отели-ретрит образовали новую национальную сеть отелей «Шарджа коллекшн». Это концептуально новый тип размещения, который привлекает растущее внимание и профессионалов туризма, и, конечно, самих туристов.

Следует отметить также, появление новых туристических объектов на Восточном побережье, которые связаны с историей, экологией, активным отдыхом в горах на берегу океана, что делает отдых здесь более разнообразным и привлекательным.

Мы надеемся, что внимание туристов привлечет и впечатляющее празднование Нового года – с фантастическими фейерверками на набережной Корниш, вокруг лагуны Халид, и другими праздничными мероприятиями. Рекомендуем обратить внимание на традиционные фестивальные мероприятия в Шардже, в частности, на Фестиваль света, который будет проходить с 8 по 19 февраля. Фестиваль входит в пятерку самых крупных в мире и привлекает тысячи туристов.

Наша стратегия продвижения продукта в Беларуси – работать с ведущими операторами (роад-шоу с «Тайм Вояж» — тому подтверждение), привлекать внимание агентств к нашим преимуществам, обращать внимание туристов на возможности отдыха в нашем эмирате. Я очень доволен результатами мероприятий – и в Витебске, и в Могилеве. Агенты проявили большую заинтересованность, желая получить информацию из первых рук о направлении, и мы надеемся, что такая информация поможет более активно продавать туры в эмират. Также мы приветствуем интерес белорусских туристов к Шардже, надеемся, что количество гостей из Беларуси будет расти и в дальнейшем.

Руслан Сегенюк, руководитель компании «Тайм Вояж»:

— Эмират Шарджа, с которым мы работаем уже достаточно долгое время, — важный стратегический партнер для нас. Эмират имеет репутацию комфортного региона, в котором турист любого возраста может найти варианты для качественного отдыха. Основное преимущество Шарджи для нас и для наших туристов – это транспортная логистика, которая позволяет выгодно сочетать размеренный и спокойный отдых на берегу моря с удобной доступностью всех преимуществ такого мегаполиса, как Дубай.

Благодарим Управление по развитию коммерции и туризма Шарджи (SCTDA) за партнерство и возможность проведения совместных мероприятий. Также хочу отдельно поблагодарить агентов Витебска и Могилева за проявленный интерес к нашим мероприятиям и сотрудничество.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments