Презентация состоялась 20 марта в отеле «Европа».
Как сообщают организаторы, на мероприятии присутствовало около 40 представителей различных агентств, которые продают экскурсии по Беларуси. Были и постоянные, и новые партнеры, которые пришли узнать о различных, в том числе – новых маршрутах туроператора, обновить сведения о традиционных экскурсиях и графиках их проведения, а также – еще раз ознакомиться с условиями сотрудничества.
Состоялось награждение агентов, которые продавали больше всего экскурсий – по результатам прошлого года. Лидером в продажах является компания «Вершина Эвереста», второе место занял – «Минотель Экспресс», третье место – у «Дортура». Они получили двух- и трехдневные сертификаты на туры по Беларуси на двоих человек.
В ходе мероприятия состоялась презентация новых и традиционных маршрутов туроператора, обновленного графика экскурсионных программ.
Что касается новинок, то их туроператор «Виаполь» приготовил достаточно много, на сайте в разделе «Экскурсии по Беларуси» есть специальный фильтр «Новинки», можно заглянуть и узнать расписание.
К примеру, у «Виаполя» появилась экскурсия «Минский тракторный завод —Усадебно–парковый комплекс Лошица». Новинкой в регулярных маршрутах является маршрут «Искусство и ремесло». Маршрут пролегает через Новогрудок и Березовку. Перечислим еще некоторые новинки оператора: «Вдоль Западной Двины», «Мястэчкі Беларусі», «Оршанский кодекс», «От замка до мельницы», «Па Старавіленскім гасцінцы» и другие.
Эти регулярные экскурсии входят в популярный «фирменный» формат «Виаполя» — сборные туры.
Отдельное внимание стоит обратить на экскурсию «Нечаканая правінція», маршрут которой придуман совместно с известным в белорусском турбизнесе подвижником белорусского турпродукта Василем Грынем, он, кстати, сам будет проводить эту экскурсию.
Ведущие презентации акцентировали внимание агентов с тем, чтобы активнее предлагать белорусам поездки из набора «Интеллектуальных экскурсий». К примеру – «По обеим сторонам белорусского экватора», «Там бьет крылом история сама», «Зодчество Налибокского края».
Туроператор рекомендует агентам иметь в своем «портфеле» всю продуктовую линейку туроператора и, в том числе, продавать многодневные туры в Беларусь – комиссия, безусловно, тут превышает комиссию, которую получает агент от продажи однодневных экскурсий по стране.
В ходе мероприятия состоялась презентация корпоративных программ для клиентов и экскурсий на белорусской мове.
Добавим, что оператор открыл телеграм-канал для партнеров и приглашает агентов добавляться. Присоединяйтесь – это интересно и полезно!
В финале мероприятия была разыграна однодневная экскурсия для агентов, победила компания «Шампань».
Ну, и, конечно, агенты имели возможность пообщаться друг с другом и с туроператором в неформальной обстановке во время фуршета: кулуары профессиональной среды, как известно, – также один из факторов развития национального турпродукта.