Тема лечебных туров в этом году стала как никогда популярной. И скорее всего, останется в тренде и в следующем сезоне.
Получить профессиональные навыки в освоении этого специфического турпродукта предлагает директор компании «МедКурортТУР» Наири Эраносьян, которая хорошо известна в туристических кругах.
Наири – врач, имеющий большой опыт формирования и продажи лечебно-оздоровительных туров. В ее профессиональном багаже – как теоретические разработки, так и практические навыки работы в этом сегменте туризма.
«Я хочу поделиться с коллегами соответствующим опытом, — говорит Наири Эраносьян. – Лечебно-оздоровительный туризм имеет специфический характер продаж. Нужно не только досконально знать этот продукт, но и понимать, кому и как его предлагать. Ведь речь идет не просто об отдыхе, но и о здоровье людей. Здесь не может быть ошибок!»
По словам Наири Эраносьян, у разработанного ею курса множество задач, в том числе:
- Рассмотреть рекреационную сущность санаторно-курортного дела, основы лечения, реабилитации и профилактики на курортах и в оздоровительных центрах;
- Познакомить слушателей с основами организации курортного дела и лечебно-оздоровительного туризма в Республике Беларусь;
- Познакомить слушателей с основными природными лечебными ресурсами и их использованием на курортах;
- Сформировать у слушателей знания, умения и навыки по использованию современных оздоровительных технологий (Wellness, СПА) в рекреационной и курортной практике;
- Раскрыть основные принципы маркетинга в лечебно-оздоровительном туризме и другие задачи.
Количество аудиторных часов — 16. Из них: 14 — лекционных, 2 — практических.