25-28 мая 2021 года компания TRAVEL CONNECTIONS UNION проведет «выездной» Адриатический воркшоп.
Участниками воркшопа станут Hosted Buyers из стран постсоветского региона.
Площадкой для проведения основного мероприятия воркшопа выбран люксовый отель в черногорском Тивате – Regent Porto Montenegro.
Профессионалы турбизнеса будут общаться с коллегами из Адриатического региона, представляющими люксовые структуры. Также в ходе ознакомительных поездок Hosted Buyers ближе познакомятся с самими дестинациями.
Мы поговорили с главой компании TRAVEL CONNECTIONS Алесей Асаёнок обо всех подробностях этого мероприятия, которое является настоящей новацией для нашей сферы делового туризма.
— Алеся, в чем новизна такого воркшопа?
— Белорусская компания TRAVEL CONNECTIONS UNION пригласила профессионалов из целого ряда стран для участия в воркшопе в зарубежном регионе. Такое мероприятие – новшество не только для белорусского рынка. Это новое мероприятие и для рынка Адриатики – никогда ничего подобного у них не проходило.
Идея организовать такой воркшоп у нас возникла, в первую очередь, потому, что летом 2020 года Адриатический регион был самым востребованным на постсоветском пространстве. Украина и Беларусь стали двумя основными рынками для Черногории и Албании. Были также туристы, которые доезжали до Хорватии. Россияне могли отдыхать в Хорватии, также они путешествовали в Черногорию на частных джетах. Но у многих операторов и агентов по-прежнему имеется недостаток информации об этом регионе. С Хорватией многие незнакомы именно как с люксовой дестинацией. А в Черногории и Албании хорошие отели и структуры начали открываться всего пару лет назад. В связи с этим есть определенный спрос на такую информацию, который мы собираемся удовлетворить.
На наш воркшоп, посвященный Адриатическому региону, приглашены профессионалы турбизнеса из Беларуси и других стран постсоветского пространства – России, Украины, Азербайджана, Казахстана, Латвии, Литвы, Молдовы, Узбекистана.
— Расскажите подробнее о структурах, которые будут представлены на воркшопе?
— Участниками стали структуры класса «люкс» – отели пять «звезд» и DMC-компании из Черногории и Хорватии. Планируем добавить Албанию, Сербию и Словению. К сожалению, Словения до сих пор закрыта и очень скептически относится к перспективам ближайшего летнего сезона. С Албанией и Сербией – ведем переговоры. Также нас поддерживают и являются участниками мероприятия государственные структуры – ведем переговоры с Министерством по туризму Черногории, участвуют офисы по туризму из Загреба и Дубровника. В следующем году мы планируем провести такое же мероприятие в Дубровнике.
— Долгое время мы не считали Черногорию люксовой дестинацией…
— Сейчас положение изменилось. В стране появились высококлассные пятизвездочные отели – Dukley Hotel & Resort, Nikki Beach Montenegro, HUMA Kotor Bay Hotel and Villas, Blue Kotor Bay Premium Spa Resort 5*, One&Only Portonovi, который открывается в мае, ну, и, безусловно, Regent Porto Montenegro, который стал площадкой для нашего воркшопа, – все они будут участвовать в нашем мероприятии.
С хорватской стороны в мероприятии участвуют – цепочка отелей Adriatic Luxury Hotels, Park Split, Sun Gardens Dubrovnik, Le Meridien Lav, Hilton Imperial Dubrovnik и другие. На сегодняшний день 25 структур из Хорватии и Черногории подтвердили свое участие. Но количество участников будет больше, потому что работа еще ведется, до старта – больше двух месяцев.
— Как вы выбирали деловых посетителей (Hosted Buyers) для участия в воркшопе?
— Основные деловые гости приедут из трех стран – Беларусь, Украина, Россия – это три основных рынка для Адриатического побережья. По нескольку человек привезем из Азербайджана, Казахстана, Латвии, Литвы, Молдовы и Узбекистана. Все Hosted Buyers выбирались по принципу работы с люксовыми отелями. Делегации формировались на основании тех списков, которые предоставили сами отели – кого бы они хотели видеть, кто может их продавать. Также нам была предоставлена информация из туристических офисов Хорватии и Черногории. В результате был сформирован единый список, утвержденный совместно со всеми участниками. С белорусской стороны на воркшоп отправятся представители компаний «Вояжтур», «Тайм Вояж», «Санни Трэвел», «Анбоста», «Классик Трэвел», «PAC group», «Трэвор», «Скай Тревел».
— Когда и как будет проходить мероприятие?
— Хочу напомнить, что у нашей компании уже был опыт проведения подобных воркшопов. Аналогичное мероприятие мы устраивали для белорусского рынка – Buy Belarus. Сейчас то же самое мы будем делать на Адриатике. Причем мы не только организуем сам воркшоп, но также предоставляем возможность посмотреть новые отели в Хорватии и Черногории.
По вечерам для участников будут проходить бизнес-нетворкинги – гала-ужины, коктейльные вечеринки и другие мероприятия – каждый раз на новой площадке, чтобы показать как можно больше структур.
Будет выделен день, чтобы прогуляться по основным достопримечательностям, которые расположены недалеко от Regent Porto Montenegro – в Боко-Которской бухте, побывать в замечательном круизе на корабле с заходом в самые интересные места. Обед в AMAN SVETI STEFAN, гала-ужин в One&Only Portonovi и другие подобные мероприятия – все лучшие структуры региона будут задействованы в организации нашего воркшопа. После окончания мероприятия DMC-компании предложат участникам пост-туры.
— Алеся, тяжело ли организовать такой воркшоп?
— Длительное время занимают переговоры, ведь для Адриатики это абсолютное новшество. В Черногории уже проводились мероприятия, но у них были локальные цели, а не продвижение всего региона. Мы решили использовать новый формат. Адриатика растет именно в сегменте «люкс» – отели, услуги, сервис – все поднимается и находится на том уровне, который мы привыкли вкладывать в понятие «люксового отдыха». Это обстоятельство привлекает новых туристов в регион, и профессионалы турбизнеса смогут, благодаря нашему воркшопу, своевременно получить всю необходимую информацию.
— Спасибо за беседу! Удачи!