DZT — Национальный комитет Германии по туризму начинает свой первый проект AI-Influencer.
В проекте активно используя искусственный интеллект для продвижения туристических возможностей Германии в мире. Блогерша-инфлюэнсер Эмма сгенерирована при помощи AI.
DZT рассчитывает, что Эмма станет новым послом туристического бренда Германии.
У Эммы масса преимуществ перед живыми блогерами – во-первых, она доступна 24 часа и 7 дней в неделю.
Во-вторых, персонаж, созданный программистами, обходится бюджету не так дорого, как живые инфлюэнсеры со 100-тысячными и более охватами.
Ее миссией является вдохновить туристов, находясь в виртуальном пространстве, на настоящие путешествия. Как сообщается, в длинной перспективе Эмма станет постоянным элементом цифровой стратегии DZT. Аппликация AI играет важную роль в технологической поддержке марки «Добро пожаловать в Германию».
Персона «Эммы» — это современная жительница Берлина. Ей 30 лет, она любит путешествовать. У нее есть собственный канал в инстаграме @EmmaTravelsGermany, на котором она вдохновляет посетителей путешествовать по Германии. Она как бы путешествует вместе с ними, помогает им решать различные вопросы, делится своими впечатлениями, забавляя людей.
Кстати, некоторые туроператоры различных стран также стали заводить в технологический «штат» своих команд различных персонажей (в том числе – котиков), созданных искусственным интеллектом, которые способны быстро проконсультировать клиента, быть с ним в виртуальном пространстве в момент выбора направления, отеля и других опций отдыха, более того – сопровождать клиента непосредственно по время тура, помогая решать различные вопросы.
Как отмечает руководство немецкой национальной структуры, продвигающей въездной туризм в Германии, Эмма не должна полностью заменить живых туристических инфлюэнсеров, которые в прошлом году принесли 148 миллионов показов на их собственных каналах, где они рассказывают о преимуществах немецкого туризма.
DZT в своей стратегии использования AI считает, что искусственный интеллект не должен полностью заменять реальных блогеров с их личными живыми впечатлениями и мнениями, главная цель Эммы – оптимизировать путешествие потенциальных гостей Германии.
Эмма появилась в сети на прошлой неделе. На данный момент у Эммы лишь одна публикация и чуть более 3000 подписчиков. Эмму можно назвать экспериментом, по которому пока робко движется туризм.
По материалам зарубежных интернет-ресурсов