Об этом сообщают латвийские деловые партнеры белорусских туроператоров, объясняя, почему резко сокращено количество рекламных туров с участием представителей нашего турбизнеса и других маркетинговых мероприятий.
В целом, латвийская сторона следующим образом видит свои основные инкаминговые рынки:
Приоритетные рынки:
- Россия, Германия, Литва, Эстония, Финляндия, Швеция, Норвегия
Вторичные рынки:
- Великобритания, Беларусь, Польша, Бельгия, Франция, Нидерланды
Удаленные рынки:
- США, Китай, Япония.
Статистических данных по прибытиям белорусов в Латвию в 2018 году еще нет. В 2017-м 5448 организованных белорусских туристов посетили эту прибалтийскую страну. Для сравнения – в Литву в том же году, воспользовавшись услугами турфирм, отправились 16 226 белорусских туриста.
Латвия традиционно считается в Беларуси более дорогим направлением, чем соседняя Литва. Если сравнивать отдых на Балтике, то в литовской Паланге белорусы чаще останавливаются в демократичных апартаментах, основное же размещение в респектабельной Юрмале – отели.
В то же время профессионалы турбизнеса по достоинству оценили разнообразный и роскошный по своей культурной составляющей латвийский турпродукт. Латвия позиционирует себя не только как дестинация, обладающая двумя главными «магнитами» — Ригой и Юрмалой, но и всячески продвигает огромные туристические возможности своих регионов, певческие и другие фестивали, а также гастрономические туры.