В российской столице состоялся бизнес-завтрак с презентацией MICE-возможности Беларуси. Возможности делового туризма в нашей стране презентовали две частные компании – туристический оператор «Санни Трэвел» и усадьба «Три медведя».
С российской стороны присутствовали более 30 агентств, специализирующихся на деловом туризме. Их подбором для участия в мероприятии занималось профессиональное маркетинговое агентство из Москвы. Мероприятие прошло в столичном кафе «Провиант». Компанию «Санни Трэвел» представляли Александр Ванюков и Алеся Асаенок, усадьбу «Три медведя» — Александра Ермаченкова.
По словам белорусских представителей, мероприятие вызвало большой интерес у аудитории. Московским профессионалам интересно было узнать и о возможностях наших конференц-залов и отелей, и о таких площадках, как «Сула», «Наносы», «МАЗ», «Линия Сталина» и других. Белорусы представили разнообразные ивент-возможности в Беларуси. Москвичам рассказали о белорусской народной кухне, национальных ресторанах, о тимбилдингах в спортивно-оздоровительном комплексе «Логойск» и парке активных развлечений «Фестивальный». В ходе презентации также прозвучала информация о таких площадках, как «Усадьба Ваньковичей» и Astoria Riverside. Гостей ждал подробный рассказ о конференц-возможности сетевых и других отелей и прочих фишках современного белорусского турпродукта.
Безусловно, одна из особенностей белорусского размещения – это наши агроусадьбы, которые становятся полноценными игроками турбизнеса. Российские профессионалы отметили приятно низкие цены на размещение в представленной усадьбе «Три медведя». В целом, сама возможность проживания в комфортабельной усадьбе на лоне природы на время проведения делового мероприятия или тимбилдинга – это, конечно, большое преимущество нашего MICE-туризма.
После мероприятия маркетинговое агентство получило отзывы от приглашенных гостей, которые отметили высокую познавательность презентации и выразили уверенность в том, что российский рынок ожидает много совместных проектов по этому направлению. Один из отзывов дословно прозвучал следующим образом: «Беларусь – очень интересная и насыщенная площадка для проведения конференций и деловых встреч. Также можно отметить ее бюджетность в сравнении с другими регионами».
Вот, что рассказал нашему порталу один из участников мероприятия глава компании «Санни Трэвел» Александр Ванюков:
«Подобные мероприятия необходимы рынку, поскольку позволяют собрать целевую аудиторию и донести до нее необходимую информацию. Многие из присутствующих на презентации были в Беларуси, но очень давно, кто-то не был вовсе. Необходимо проводить такие встречи, чтобы рассказывать о наших MICE-возможностях. Мы находимся в конкурентном поле и относимся к рынку недорогих дестинаций стран СНГ. Если у московских компаний большой бюджет, они скорее проведут какой-то ивент в Италии или Индонезии. Если бюджет не так велик, то выбор москвичей – это Армения, Азербайджан, Грузия и Беларусь. Поэтому нам нужно как можно активнее продвигать свои возможности. Это не первая презентация MICE-возможностей, в которой участвует наша компания. Все встречи проходят путем объединения усилий заинтересованных частных структур. Наш опыт показывает, что подобные мероприятия очень эффективны. Поэтому приглашаем белорусские отели, усадьбы, ивент-площадки и другие структуры присоединяться к подобным мероприятиям!».
Добавим, что в ближайшее время компания «Санни Трэвел» и усадьба «Три медведя» готовят проведение рекламного тура в Беларусь для представителей российских агентств, специализирующихся на MICE-туризме.