Компания «Санни Трэвел» является генеральным агентом известной системы бронирования отелей Hotelspro.
Как работает эта система и почему агентам выгодно ею пользоваться – об этом нам рассказала менеджер компании «Санни Трэвел» Виктория Дорогонько.
— Виктория, как работает система Hotelspro и какие отели в ней представлены?
Hotelspro – это глобальная система бронирования отелей. На данный момент система объединяет более 600 тыс. отелей по всему миру. И количество отелей постоянно растет. К примеру, два года назад в базе было около 200 тыс. отелей, сейчас объемы увеличились втрое.
Кроме отельных номеров, в системе можно бронировать дополнительные услуги – трансферы, экскурсии, аренда машин. Все можно бронировать как в комплексе, так и отдельно.
Cистема работает исключительно как В2В, она предназначена только для агентств – в нее нет никакого доступа для клиентов. То есть это дополнительный инструмент для агентских продаж – для поиска номеров и хороших цен.
Система работает в режиме онлайн. Все, что мы видим в наличии в этот момент, – все это есть в реальном времени. Интерфейс достаточно простой. Для начального поиска достаточно задать город, сроки заезда, необходимое количество номеров и состав туристов. Мы попадаем на общий список отелей. Если есть конкретные пожелания – система их учитывает, можно отфильтровать данные по названиям отелей, либо по цене, по рейтингам, по расположению (близость к знаковым местам в городе) и так далее. Есть привязка к карте, можно посмотреть геолокацию отеля в городе.
Тарифы могут быть возвратные и невозвратные. Если возвратные – заказ можно оплатить до дедлайна либо снять бронировку. Невозвратные тарифы бронируются с моментальной оплатой и, как правило, цены здесь ниже. В каждом тарифе прописаны условия аннуляции и штрафная политика. Можно выбрать варианты проживания – с питанием либо без питания. Одно из преимуществ для агента – всегда можно сделать готовое предложение клиенту, который пришел в офис. Можно выбрать до 5 фотографий, интересующие типы номеров и, сформировав пдф-файл, отдать предложение клиенту. Мы всегда советуем агентствам использовать этот момент.
— Какие главные преимущества этой системы можно отметить?
— Мы видим по нашему опыту, что, когда в городах проходят какие-то выставки, конференции и наблюдается дефицит отелей, в системе Hotelspro, как правило, можно найти интересующие отели. Если нет отеля совсем близко к площадке, где проходит мероприятие, то система предложит близлежащие гостиницы – в базе обязательно что-то найдется. По нашему опыту, в 85% случаев Hotelspro предлагает цены ниже, чем в других системах бронирования. Это неслучайно. Hotelspro постоянно заключает контракты с новыми отелями. Охват направлений, городов и стран огромный. Представлены гостиницы в более чем 20 тыс. городов по всему миру. И практика показывает, что здесь можно найти даже небольшие отели в маленьких деревушках, которые в других глобальных системах не представлены.
— Которых нет в «букинге»?
— Иногда – да. Ну и раз уж мы заговорили про «букинг», скажу, что цены на Hotelspro интереснее, ниже и позволяют агентам, продавая по ценам того же «букинга», зарабатывать. После оплаты клиент получает ваучер, в котором прописано, что услуги оплачены. Есть номер бронирования. И если есть какое-то недоверие, можно позвонить в отель и по номеру бронирования проверить существование своей брони.
— Для каких клиентов предназначена система и каких случаях агенту нужна Hotelspro?
— В первую очередь, система предназначена для индивидуальных туристов. Идеально подходит она для деловых путешествий, командировок, экскурсионных туров в города, сити-брейков.
Когда мы продаем пакетные туры, то редко используем эту систему. На курортных отелях мы не специализируемся, потому что в курортных отелях всегда очень много дополнительных нюансов, которые агент, как правило, привык напрямую выяснять с DMC-партнером. Хотя все отели в системе есть, в том числе – и курортные, и агенты их тоже бронируют – в Эмиратах, в Иордании, в Турции.
Система Hotelspro отлично подходит, когда нам нужен конкретный отель, а его нигде нет. Тогда стоит посмотреть в Hotelspro – интересующая вас гостиница наверняка окажется в базе.
Или летит семья из Минска, к ней хочет присоединиться спутник или спутники, оператор говорит: номеров в отеле нет. В этом случае агенту и туристу также поможет Hotelspro. Система предназначена для тех, кто любит путешествовать по городам. Для людей, которые часто ездят в командировки. Ведь довольно много наших бизнесменов летает не только в крупные города, но и в мелкие, в том числе российские. В нашей системе они есть. Бронировать номера можно как для коротких поездок, так и для длинных. Решили съездить на уик-энд или на неделю-другую в Рим? Система предложит самые отличные варианты. Еще раз хочу подчеркнуть, что Hotelspro – это всегда хорошие цены на городские отели.
— Что сейчас лучше всего бронировать?
— Все! Отличные цены по Лондону, американским гостиницам. Париж, Рим, все европейские города… В базе есть все и по хорошей стоимости. У нас были случаи, когда мы бронировали отели даже у нас в Минске. Они были в базе интереснее по цене! Головной офис компании Hotelspro находится в Турции, а офисы поддержки по всему миру: в Дубае, Лондоне, Орландо, Шанхае, Стамбуле, Канкуне, Барселоне, Бангкоке, Каире. Соответственно, большой охват отелей и большие возможности технической поддержки.
— В чем заключается функция «Санни Трэвел» как генерального агента и почему через «Санни Трэвел» удобно бронировать отели в системе Hotelspro?
— Наша функция заключается в том, что мы контролируем все бронирования, а также осуществляем поддержку для агентов как по вопросам самого процесса бронирования, так по уже сделанным бронированиям. И конечно же один из важных вопросов – это оплата. Агентства делают оплату нам на счет в белорусских рублях. Для агентств это очень удобно. Согласитесь, заплатить партнеру за рубеж – это как минимум дольше, чем заплатить партнеру в Минске. Для того чтобы начать работать в системе Hotelspro, достаточно заключить с нами договор, мы заводим аккаунт для агентств – и можно начинать бронировать.
Все расчеты с системой ведем мы. Если возникают какие-то вопросы, мы выступаем в качестве службы поддержки. Если нужно что-то уточнить, направить пожелания в отель – мы это сделаем. Хотя агенты могут сделать это и сами, но зачастую просят нас, мы берем вопрос на контроль и получаем подтверждение, что наши пожелания приняты.
Бывает, нужно заменить фамилию, либо решить другой вопрос – мы всегда с радостью поможем агентству. Кроме того, для клиентов, которые забронированы в системе, есть 24-часовая поддержка. На данный момент эта поддержка только англоязычная. Но в ближайшее время должны появиться отдельные телефоны для русскоязычной аудитории.
Мы работаем с этой системой на рынке более 8 лет. Многие агенты уже сотрудничают с нами, находя в Hotelspro многочисленные плюсы. Для любого продающего менеджера важно сделать хотя бы одно бронирование, чтобы понять, что это удобно, выгодно и что сама бронировка занимает минимум времени. Агентства, бронируя в этой системе, распечатывает клиенту ваучер с названием своего агентства. А если у агентства не получилось бронирование, и это сделали мы, турист получит ваучер с логотипом Hotelspro. То есть мы не имеем отношение к клиентской базе агентов, остаемся сугубо оперирующей компанией. Конечно, в наше время в мире есть много систем бронирования отелей. Но Hotelspro отличается от многих выгодными ценами и удобством бронирования. С каждым годом система наращивает количество прямых контрактов с отелями, что позволяет Hotelspro предлагать цены интереснее и выгоднее для агентов.
Контакты для сотрудничества:
Виктория Дорогонько
Тел. +375 17 2400 123, +375 29 150 68 12
Mail v.dorogonko@sunnytravel.by